Иллюзия счастья?

Татьяна Иваненко
Я люблю новый год за ощущение волшебства и счастья, почему то верится, что все желания сбываются, и все мечты становятся реальностью.
Я ждала новый год, несмотря ни на что, верила и надеялась.
За два дня до нового года у меня возникло чувство, что праздник я выдумала сама, и всех заставляю к нему готовиться. Мне почему – то нужно было стирать и вешать шторы и убирать в квартире, мне вдруг понадобилось в магазин за праздничными покупками. И семье моей я только мешаю, ломая привычный, ленивый ритм жизни. Дочь отрывая от болтания по телефону прошу нарядить елку, мужа просиживавшего с очередным рейдом игры «дальнобойщики» прошу донести покупки с магазина.
А замечательного тридцать первого с утра пораньше становлюсь к плите, готовить любимый мужем торт «медовик» и для дочери салат с крабовыми палочками. И остальные блюда которые любит моя свекровь, и свекор, в моем исполнении, и остальных гостей которых пригласил к нам на встречу нового года муж. А еще накрыть стол, все красиво оформив,  себе прическу изобразив радостно встречать гостей…
И до утра быть радушной хозяйкой!   
Люблю я эти часы, когда все вместе, а не каждый по себе!