Леди-босс 12

Маргарита Фортье
Оставшись на время «выбитой из седла», занималась во всю постройкой дома. А еще  стала думать всё больше об Артёме.

Безумно захотелось его  увидеть. Пусть, и через дни не определённости, через дни,  не давшие нам понять, что  мы и кто мы друг для друга. Мне не хватало его.
Дела отступили.

И от временного  безделья наступило время "ломать голову".
Желание поехать  к нему созрело  спонтанно, не обдумывая что скажу при встрече.
 
"А разве так важно что-то говорить?!"

 Недолго думая влезла в спортивный костюм, прыгнула  за руль и дорога лентой  увела  за собой.

Машин, как всегда на трассе  много,   пристроилась в хвост «бесконечного  железного змея».   Кольцевая  стояла  в пробках. Раньше  наверно бы злилась и материла всех и вся, сегодня я спокойна, торопиться и нервничать не хотелось.

Несколько раз  задала себе вопрос "А стоит ли?" и каждый раз  давала ответ "Тогда зачем жить? Зачем солнце, воздух, небо,звёзды?! Ведь я не камень".  И машина  двигалась вперёд….

На посту, какой-то испуганный сержант  притормозил меня.

Медленно подошёл к машине,  гарцанул  палочкой, представился,   отдавая честь. 

 - Что-то нарушила?— не вытерпела ,  не могу сдержаться,  когда  от скуки тормозят, а он видимо скучал, а может  перед "старшим" решил показать себя.

 - Проверка документов...
Банальная отговорка, чтобы убить своё,  заодно и  моё время.

- Ну-ну, проверяйте.

Почему-то растёт  раздражение от общения  с ним. Еще ничего не успел сделать   плохого, а он уже  не приятен. Раздражает его лицо, изображающее ум, честь и совесть. Раздражает его  вид, его медленное пролистывание  моих документов, заранее зная, что у меня всё окей.
Идиото-скотское отношение, тянуть время.
 
- Всё ?- не выдерживаю  вопросом.

- Торопитесь?- идиотский  ответ.
 
- Представьте себе.... тороплюсь,- даю понять   раздражением в голосе.

- А не надо торопиться, надо соблюдать скоростной режим...

- Обязательно, обязательно  …можно ехать?

- Номер двигателя надо  посмотреть…

- Зачем? Делать нечего? Мимо тебя уже три машины  пролетели  "с  кошельками", а ты со мной возишься. 

 - Так гражданочка, в сторону отъедите и откройте капот.

- Я без прав не могу  двигаться, отдадите права, подъеду.

- Мы, что крутая, гёрл? - постукивая палкой по ноге, он явно решил докопаться до меня.

- Мы не крутая гёрл, мы  вумэн,  знающая свои права.  Соблюдаю правила, а вы заставляете меня нарушить ,- я решила не  отступать, хотя внутри кипело как в радиаторе. Начиталась про  свои права и решила так же докопаться до него.

- Двигай, я сказал,- вдруг гаркнул он.

Быстро закрыла дверь  и стала набирать  номер  на телефоне.

 Приоткрыв окошко чтобы было слышно ему, произнесла ледяным  тоном.

- Слушай ,  я нарушать не буду, если сейчас не отдаш права я звоню  на телефон доверия и  разборки тебе гарантированы, -показываю ему набранный номер.

Видя какие-то непонятки на  дороге, со ступенек не спеша  спускался другой , старше по  званию  и старший по смене,делаю вывод  по его погонам. 

Сержант, не мигая, уставился на меня, видимо не ожидая такого пооврота от  женщины. 

- Что там  у тебя,- крикнул на ходу приближающийся постовой.

- Всё нормально,- ответил сержант, отдавая мне права, скрипя зубами.
 
 Настроение было испорчено. Хоть и  маленькая победа,  но в таких ситуациях чувствуешь себя в дерме. Может от того что, соприкасаешься  с ним, пусть и не по твоему желанию..

Еще три часа дороги  в пробках, и я  у ворот  дома отдыха.

На пункте охраны рассказала к кому приехала, любезно попросила оставить машину  возле них.
Двинулась искать Артёма, предварительно  заглянув  в стол справок.

Мне указали его  комнату ,но в комнате его не было , как сказал его  сосед по  комнате: « гуляет, гуляет  Николаич, на природе».

Природа действительно  вокруг была загляденье. Высокие сосны, огромное озеро. Недаром  название «Лесное озеро» созвучно окружающим красотам вокруг.

Искать долго не пришлось. Издалека, увидела его  силуэт. Торопливо  пошла к нему. Как будто боялась, что  не  догнать или передумаю и развернусь назад..

Он обернулся,  и наши взгляды встретились. Я готова  была увидеть  всё, от раздражения  до  равнодушия, но я увидела  в его глазах -  одиночество и страх. Вот почему он не  звонил,  боялся  показаться слабым, показаться  одиноким,  больным, жалким, ненужным.

Сильные мужчины  бояться  жалости, они должны быть на высоте, зарабатывать, творить, созидать,бороться. Страх и жалость – этих «врагов», мужчины   бояться  больше всего увидеть в глазах  женщины.

А мы сходим с ума от своих принципов  «пусть он сделает шаг первым», не думая об их  чувствах.

Я подбежала   к нему, были бы крылья – подлетела.

Мы  уткнулись друг другу   в  плечо, прижавшись щеками.

Поймала его запах. Вдохнула  его всеми лёгкими, еще и еще... Не надышаться.. 

А он содрогнулся, и   с  дрожащим вздохом  сжал меня побелевшими руками.               


- Какие люди. … А говорят Вы тяжело больны?- позади себя  услышала до противного знакомый голос, который без церемонно  влез  в лучшие  минуты моей жизни.
Обернувшись,  увидела Елену  и Павла  под ручку, вышагивая неспешным шагом в нашу сторону.

- А мы гадаем, что же случилось с вами Алла Владимировна? Какая болезнь могла Вас скосить?...Теперь догадываюсь какая, - не отпускала она  невидимую «хватку» своих клыков.

- Ты болеешь?- спросил Артём, оторвавшись от меня.

- Всё нормально. Просто радикулит. Ничего страшного,- как можно тише ответила я.
 
- Да, мы понимаем, понимаем, Алла Владимировна, тут любого хватит хандрашка, когда светит служебное не соответствие.
Павел смотрел на меня  взглядом  « клинка из стали»,  заранее " начищенными" словами Елены.

-Ты поэтому здесь? ..Только поэтому?-  спросил Артём. Его лицо стало мрачным и злым.

- Нет, не поэтому,- но мой ответ уже не был услышан. Артём развернулся и ушёл, оттолкнув меня  в сторону.

-Я не поэтому. Я к тебе,-  мой крик унёс шум ветра и повесил  шёпотом  на качающихся ветках берёз.

Я подскочила к Елене и вцепилась ей в волосы.

- Хочешь драки?  Тогда пробуй, - налетела , сжимая в ярости  её белые кудри.

Она завизжала, а во мне проснулся неописуемый восторг  схватки.   
Павел  еле оттащил  от  неё,  успевая  ей крикнуть « беги  в корпус».

- Беги, беги,- кричала и я   вслед  сверкающим каблукам, чувствуя кроссовки на своих ногах.- Далеко не убежишь.

Меня душил смех, когда увидела её испуганные глаза, за стеклянной дверью.

- Всё, всё. Отпусти Павел..

Он  не решительно оторвал свои крепкие объятия.

- Вы точно уверены, что всё  хорошо?.... Ух, Вы какая резвая, - улыбаясь,  посмотрел на меня.

-Нормальная я. Мне надо поговорить с Вашим отцом. Он всё не так понял, - выползая из рук Павла  и поправляя одежду, я торопилась  рассказать.

- Елена всё рассказала мне,  и думаю, её  предостережение, что Вы приедете только за тем, чтобы Вас  вытащили из неприятной ситуации, сбылось.А вы хорошо  приспособились,- Павел  говорил,  усмехаясь, - если говорить цинично, то в Вашем понимании  вес мужчины на рынке определяется балансом его счета и занимаемым положением.

  -Знаете, «цинично говорить» - это не доказательство  в суде. А вы к тому же и не судья. Всё не так , как  вам тут напела  ваша «душка» Елена. Да и оправдываться перед вами не хочу, не на галгофе,- во мне кипело.- Мне  нужно  было увидеть вашего отца и всё. Увидела, теперь могу ехать, – хотела еще что-то из «душещипательного» рассказать Павлу, да вовремя остановилась, увидев  лёд в  глазах с   неприязнью ….

- У вас всё впереди  Алла Владимировна. Как говорил один мудрец: « все великие  свершения начинаются с крупной  неприятности» . У вас по-моему всё по плану.

« Ну, вот … сейчас выскажу тебе своё «фэ» и ты меня запишешь в свои враги, и с Артёмом   тогда не поговорить. А я хотела бы видеть союзника в тебе, а не врага».

-Привет  Елене. Вы достойны друг друга,-  не удержалась, выплеснула то, что хотела и подвела этим  черту.

Назад  не ехала,а летела до визга тормозов, благо дорога была свободна,"хвала Люциферу".    

«Ну, где же, где  вы  постовые дорог, где Ваше карающее око?!».

Делать  бесшабашные поступки так до конца. Я набрала  номер Артёма.

Так и знала, что автоответчик  загнусавит мне в ухо вежливой фразой.

- Будь проклят твой мобильный секретарь. Я приезжала к тебе. Потому что  ……потому что забыть  не могу, как бы ни старалась, как бы ни хотела  этого, как бы ни была забита моя голова,- на одном дыхании выпалила почти  признание.

И вот тут я зарыдала.....
(продолжение