Бутафорская кровь

Ула Флауэр
В прошлогодний четверг мои сновидения  были печальные.
Я поранила палец, на котором носила когда-то кольцо обручальное
Острым    ножичком   вскрыла   нечаянно   тонкую    кожицу
Полилась в три ручья моя кровь,  не желая творожиться
 
Ты смотрел, как  струилась водица густая – кровавая – пьяная
Как стекала  на платье – на туфли – на кафель рекою багряною
Ты с улыбкой взирал, как от боли  моя переносица морщится,
Как глазами молила помочь. Не поверил, сказал, что притворщица,
 
Что играю я вздорную роль из  забытой  дурацкой трагедии
Что от скуки-тоски я   чудачу   бездарно ломаю комедию
Что смешно и обильно  не кровь проливается –  так.. бутафория
Что натужны гримасы мои , да и всё это .. фан-тас-ма-го-ри-я

И тогда закусила губу, полоснула ножом по кровавому пальчику
пусть подавится пальцем  занудный брюзга - недоверчивый мальчик
- Жуй,- сказала,- Фома,  плоть мою! И велела пить кровь «бутафорскую»,
А сама чуть живая сползала на кафельный пол и в конвульсиях корчилась

И ты  жрАл палец мой, уплетая за обе  щеки и зубами железными лязгая
И ты  ржАл :" Что-то кровушка больно солёная точно паста томатная красная.."
И текла по глумливым губам   липко-алая   бедная-бедная    кровушка
И валялась в ногах полумертвая я - бездыханная  бледная золушка..






*
И очнулась  я в пятницу. В полдень.  Спросонья глазам не поверила
"Безымянный мой палец"  куда-то исчез – так,  как будто и.. не было

**
А когда я  в субботу открыла глаза - сладко рядом похрапывал мальчик
И как  в сказке слепил бриллиантами  мой  окольцованный пальчик





*     –  любителям трагикомедии
**   –  хеппиэндовцам