Город

Мария Корепанова
Да, мой родной Город небольшой, неухоженный,часто очень грязный... Возможно, его не за что любить и нечем восхищаться.  Но "не место красит человека, а человек место". Здесь мои близкие, любимые, мои друзья и недруги, мои знакомые и МОИ незнакомцы. Даже пыль тут моя!!
 Город отвечает на мои вопросы, сам их мне задает. И всегда, понимаете, ВСЕГДА, знает мое настроение.
... Я люблю путешествия, люблю уезжать из Города. И, как бы затаскано не звучала фраза, больше всего в путешествиях я ценю возвращение домой, сюда, в мой Город.
   Меня раздражает и бесит, когда о Нём отзываются грубо, хотя сама иногда позволяю себе нахамить Городу.
И это каждодневное хамство жителей Его и делает Город таким, каким мы видим Ижевск.
  Не хамите, не унижайте Город. Он прекрасен. Мы делаем Его таким.