3. La Gioconda

Алекс Самарский
Продолжение Прозаической Миниатюры: ««Alessia»
2010 - 2020 годы.

Всё…всё ,что вам нужно знать о моей любимой женщине:
Ей 30 лет, у неё женский вариант мужского имени, данного ей, в честь бабушки.
Ну что ещё сказать?... она красива, пожалуй, очень красива, и умна.Думаю этих знаний , будет достаточно.
В остальном –то…я не вышел искать свою Беатриче, вышел вроде как неотложно… вроде в магазин шаговой доступности… и тут, Поскольку ходить я не могу , со мной пошли приключаться разные разности, так как воображение моё работало, несмотря на разбитость головы…
Оно дорисовало девочку, бравшую бутылку светлого пива , басурманской марки, лимонов три штуки и мяты.
Что она там с ними бы делала…не знаю…и неважно это, пустой магазин, полутьма и пара метров социальной дистанции , дело своё сделали… со спины она напоминала любимую женщину, И я добавил в реальность …как Иван Шишкин , он попросил Добавить в своё : «утро в сосновом бору» попросил добавить медведей, попросил живописца Константина Савицкого… так как полумгла была мертвоватой…а сам он не был мастером изображать животных…
Воображение Моё добавляло не густо… но кучно, любимый овал лица…губы, так знакомо сжатые и жаждущие поцелуя со мной, хотя в жизни всё обстояло иначе. Я даже забыл зачем я здесь…
Я упивался радостью скорого созерцания сокрытой от меня красоты , Я жаждал видеть её Божественное Личико, и в тоже время просил Господа отложить эту благословенную минуту.
Пока я мысленно блаженствовал , третий посетитель вошёл скрипнув входной дверью… свет почему –то погас …я понял что не увижу её лица…вспомнил …что своенравный меценат и собиратель художественностей , Павел Михайлович Третьяков, стёр подпись Шишкинского соавтора , при покупке этой работы для своей галереи.
«Реальность Реальная, внесла своё в реальность желаемую…
Пусть её прелесть женская, будет ещё сильнее моего фантазёрства, Пусть её тайна останется нераскрытой»
Решил я, и собрался мысленно уходить…но тут она обернулась ко мне , нарушив социальную дистанцию:
-Мущщина, у вас 13 рублей не будет мне на сдачу кассирше?.
Из темноты на меня смотрел чуть кривоватый один глаз, а не очень понятная, вымученная улыбка обнажила два ряда нижних зубов : «Ласточкин Хвост» - вид крепостного зубца с раздвоением в верхней части… Один в один… как это есть в стене Московского Кремля:
- Я Не мужчина, разве не видно?... я писающий мальчик!.- ответил я С обидой…неизвестно на кого, она была страшнее Джоконды …
Леонардо Да Винчи, ужаснее чем «Guernica» Пабло Пикассо, хотя по сути, честно говоря, она просто оказалась не такой как я её увидел, чуть заранее и немного напрасно.
Да …Джоконда страшила редкая…да все считают её шедевром, Да я не знаю почему, однако знаю что художественное мышление всегда дорисовывает. Украсил Леонардо значит…что же там тогда было на самом деле?.
Всё…всё ,что вам нужно знать о моей любимой женщине:
Ей 30 лет, у неё женский вариант мужского имени, данного ей, в честь бабушки .Ну что ещё сказать?... она красива, пожалуй, очень красива, и умна. Думаю этих знаний , будет достаточно.