Нахлынет

Даша Михеева
Захожу я на мост. Мост из серого камня, темный и блестящий от влажности.
Поднимаясь по ступенькам, ощущаю ребристость и неровность,
смотрю под ноги - а там буквы. Слова, фразы, сложенные в стихи. Вот
Ахматова, вот Высоцкий, а вот - ничего себе - Колесников! Надо же,
тоже затесался.
И вот стою я на этой высеченной из камня поэзии, смотрю
куда мост ведет. А он где-то посередине под воду уходит, и волны такие,
что аж дух захватывает. Думаю, не, я там не смогу пройти, хоть другие
как-то и пробираются... Мама зовет - пошли пошли! "Да не могу я!"-
говорю, а сама иду, интересно все ж поближе подойти, посмотреть, как
же так вышло-то все... А небо пасмурное, тучи, брызги от волн, бьющихся
о камень. И тут вдруг раз - как нахлынет волна! Подхватила меня и куда-
то вверх. Да как же так! - думаю. Завертелось все, страшно.
Смотрю - не я одна кувыркюсь, вон какая-то еще молодежь буйствует и
радуется стихии. Это они раскачали мост! Вот меня и смыло в воздух
волной... Эх! - подумала я и проснулась.