Женское счастье

Алекс Ершов
В тёплой уютной подсобке три подруги-продавщицы отмечали приближающееся 8 Марта.
– Ой, девчонки, как хорошо-то после третьей… – мечтательно произнесла Светка. – И хочется чего-нибудь такого…
– Понятно, чего тебе хочется. А точнее, кого! – рассмеялась Ирка.
– Чё смешного? – с неожиданной серьёзностью вмешалась Валентина. – Всё про мужиков, да про мужиков хихикаете, а что вы знаете о мужиках-то?
– Уж кому бы говорила... - Ирка ехидно заулыбалась.
– Да ладно вам, – продолжала Валентина, – вот вы, например, про Алёнку слыхали? Чё у неё с мужем-то случилось?
– Это какая Алёнка-то? – спросила Светка.
– Та самая, с которой мы в торговом учились, забыла, чтоль? Она сейчас в «Океане» на консервах работает.
– Эт которая?
– Ну та, что замуж за Серёжку выскочила!
– За которого Серёжку-то? Сколько их, Серёжек, тогда бегало! – захохотала Светка.
– Да за светленького такого, помнишь? Ну, у него ещё джинсовый костюмчик был фирменный, папашка из загранплавания привозил.
– Ааа! Ну конечно, так бы и сказала!
– Помню я эту Алёнку, да и Серёжку помню неплохо, – прищурилась Ирка.
– Так вот, я и говорю, – продолжала Валентина, – такое несчастье случилось у Алёнки.
– Чё за несчастье-то? – насторожилась Светка.
– Запил её Серёжка, совсем запил… – грустно ответила Валентина.
– Тоже мне, нашла несчастье, – облегчённо вздохнула Ирка, – многие так живут, и ничего!
– Эх, Ирка, – ответила Валентина, – он запил не так, как многие. Он совсем запил, понимаешь?
Тут подруги замолчали и понимающе закивали.
– Запил Серёжка до такой степени, что Алёнка вообще не знала, что и делать. Такие ужасы мне рассказывала! Каждый день, мол, приходит заполночь, бухой в доску, скандалы, дети под кроватями прячутся…
– Ну надо же, – удивилась Ирка, – такой спокойный парень был в молодости!
– Да все они спокойные и шёлковые, пока не окольцованы, – ответила Валентина, – а чуть почувствуют семейный уют, да жену покорную – тут вся их ласка и пропадает!
– Так и ушла бы от него, – вмешалась Светка, – делов-то!
– Чё ушла, куда ушла? С двумя детьми далеко не уйдёшь! Да ещё и без квартиры…
Подруги снова понимающе загрустили.
– Но Алёнка придумала выход. Нашла где-то объявление, что приезжает известная целительница-экстрасенс. Типа «Избавлю от порчи и сглаза. Верну мужа в семью. Излечу от алкоголизма по фотографии» и всё такое. Ну и клюнула Алёнка на это дело, взяла Серёжкину фотографию и пошла на бесплатный сеанс в наш местный Дом культуры. Там сначала вроде как общее собрание, сидит эта целительница, про какие-то высшие силы лапшу навешивает, а потом: «Желающих на индивидуальный приём прошу в очередь в такую-то комнату, оплата при входе».
– Ну и дура эта Алёнка, – не сдержалась Светка, – нашла к кому обращаться, или ей денег некуда девать?
– Ты погоди, погоди, – перебила Валентина, – послушай, что дальше-то было. Так вот, заплатила Алёнка за приём, не призналась, сколько, заходит к этой экстрасенсихе. А та сразу: «Знаю все твои беды! Наговорено на твоего мужа, порчу ему наслано!» Потом Алёнка, правда, вспомнила, что когда деньги платила, то кассирша её выспрашивала, кого и от чего излечить желает. Ну да ладно. Берёт эта целительница мужнину фотку и начинает чё-то там с ней вытворять. А потом отдаёт назад и говорит: «Когда заснёт твой муж, положишь ему под подушку, и пусть так лежит до самого утра».
– Ой, блин, я не могу! – расхохоталась Ирка. – Прям как в сказке!
– Зря смеёшься, – мрачно заметила Валентина, – сказка-то впереди! Короче, сделала Алёнка всё, как ей сказали. На следующее утро муж, как всегда, опохмелился и пошёл на работу. И что вы думаете? Ровно в полшестого возвращается домой, причём трезвый и улыбается. Алёнка прям аж обалдела, она ведь его года три таким не видела.
– Ни фига себе! – с округлившимися глазами промолвила Светка. – Бывают же на свете чудеса!
– Ну, в общем, покормила его, а он сразу тащит её в спальню и – давай, мол... Алёнка, понятное дело, не ожидала, а Серёжка-то, как в молодости, накинулся и почти что изнасиловал. Пока Алёнка приходила в себя, муж на неё по второму разу лезет. Короче, всю ночь ей покоя не давал, говорит, что пять раз подряд…
– Да врёт она всё, быть такого не может! – удивлённо воскликнула Ирка.
– Врёт или не врёт, – продолжала Валентина, – однако под утро, перед самой работой, он снова её разбудил и… Короче, говорит Алёнка, что пришла в свой магазин как избитая. Дальше, в обеденный перерыв, смотрит – заходит её Серёжка в магазин, в рабочей одежде, и говорит: пошли, мол, в подсобку, кое-что сказать надо. Только зашли – а он двери-то закрыл и опять… Короче, овладел по-быстрому и отправился на свой завод.
– Сумасшедший, – удивлённо ахнула Светка.
– Ладно, ладно, продолжай! – сказала Ирка.
– Короче, вечером приходит Алёнка со смены, а Серёжка её уже поджидает. Говорит: детей, мол, к матери отправил, сегодня мы одни… Ну, в общем, Алёнка рассказывала, что на следующий день на работу пойти не смогла, потом ещё объяснительную писала. Вот так-то. И целую неделю Серёжка был как бешеный, измочалил её вконец…
– Ну а что через неделю-то? – спросила Светка.
– Да что… Извелась она совсем, разве ж это жизнь – ни дня покоя! Знающие люди объяснили, что целительница чё-то там неправильно наколдовала. Типа переключила Серёжкину энергию не на то направление. А могла бы сделать, чтоб вместо пьянки Серёжка, например, коробки спичечные собирал, или там лобзиком выпиливал, – тихое, спокойное увлечение, никому никаких проблем... Начала Алёнка разыскивать ту целительницу, чтоб как-то обратно подействовала на Серёжку. А оказалось, что эта экстрасенсиха уже в другом городе выступает. Так вот, взяла Алёнка два отгула и рванула сегодня с утра к своей спасительнице. А что делать остаётся? Вот так-то, девчонки! Такое оно, наше женское счастье! Непросто оно, с мужиками-то…
Некоторое время подруги грустно молчали.
– Слышь, Валя, – вдруг оживилась Ирка, – а где этот Серёжка живёт, не знаешь?..