My Exodus

Русский Инвалид
...Однако.
Ведь можно было и провалиться.
Сойти с ума, разругаться, спиться, а то и вскрыться.
Не услышать в свое мрачное время воздушной тревоги.
Задохнуться в дыму, замерзнуть, сбиться с дороги.
Но все же я здесь. И теперь на второй план отходят
Эти люди, тоска, завыванья дешевых мелодий,
провальчики в памяти, шум голубей на крыше.
Просто чудом, неясно как (и зачем) - я все-таки выжил.
Выжил. Значит, так надо. И - никаких вопросов:
это кто, да почто, да как, да чего ж - так поздно!?
И молчат эти голуби, прячась и улетая.
И внизу только снег, да деревья,
да еще мостовая...
Я немыслимо счастлив (читай:
вообще-то доволен).
Мне не рыскать в зубных корнях, -
мне б таких, кто на душу болен.
...И если искать проявления
преимущества Бога перед богами,
вот:
Город таки повернулся ко мне -
лицом, а не югами*.



*юга - новостройки.