собеседование на вакансию в Дикий Койот фантазия-Т

Алекс Наум
Ты кто?! Стрелок?! Боец какого-то спецотряда?! Профессионал-одиночка? Крепкий орешек - сколько там... четыре..?  Ты бармен, заведующая баром... прохладительными и прочими напитками. Красавица... спортсменка... и т.д. Она взглянула твёрдо и прямо - Просто я умею обращаться с оружием... Многозначительно...  ...Пришла идейка...проучить или доказать.  - Тоби! Дай ей свой пистолет... Брось! - От неожиданности Тоби стал как-то неуверенно копаться с подмышкой. - Роби! Кинь ей! - Она уже приготовила правую руку к находящемуся справа Тоби, но Роби, слева, прямо из кресла, буквально из подмышки выбросил к ней свой. Тоби уже вынул свой и вдруг заторопясь кинул от себя как "ежа, как гремучую в двадцать жал змею..."  Между бросками была секунда, может чуть больше, но сначала правой, потом левой она изловчилась перехватить беспорядочно летящие в неё пистолеты. Ещё секунда и они правильно расположились в ладонях. - Может ты покажешь как ты умеешь... обращаться - понесло меня. Слегка побледнев, что выказало сосредоточенность момента Она посмотрела на меня, взвесила каждый в руке. На всякий случай я переглянулся с охранниками, зная, что у них есть вторые симметрично. Всё таки малознакомой Даме претендующей на должность бармена - вот так два боевых пистолета в руки... Я думал Она вообще их не поймает... не то, что привычно взвесит... - Ну, что ж - Она посмотрела в стену напротив. И вдруг спокойно кивком забросила назад длинные волосы, резко подняла обе руки вверх - в стену полетели из-под ладоней обоймы. - Полетели - толи отрезюмировала, толи приговорила и перехватив напряжённость мою и рефлексные движения с обеих сторон, не выпуская оружие из ладоней стала беспорядочно и быстро разбрасывать по комнате затворы, пружины, бойки и остальные его механизмы. Через пару-тройку секунд уперев локти в талию и разведя в сторону две качающиеся на указательных пальцах пистолетные рамы Она просто и как-то невинно-наигранно спросила - Найдутся ли в этой комнате джентльмены, готовые поднять с пола все запчасти, что бы Я могла всё так же быстро собрать..? - Охранники "припухли". Я сориентировался быстрее показав им, чтобы подсуетились и положили на стол перед ней.
Я решил идти до конца. - Собери!
Внимательно глянув на кучку железок она остовами оружия в несколько движений спозиционировала ряд частей, посмотрела на меня, на охранника слева - Засекайте - справа и по прежнему не выпуская из рук оружия и не меняя его расположения, постоянно придерживая его за рукоятки двумя пальцами, собрала его с привычным лязгом оставшимися. В момент когда Роби поймал глазами свою секундную стрелку, а Тоби нашёл свои часы на руке прозвучали  два выразительных щелчка убеждающих присутствующих в успешном окончании первой стадии сборки и начала последней - секунда на каждую из обойм. - Кто не спрятался - я не виноват - как говорит один интересный телеведущий - Она так же держала разведя в стороны охранников покачивающиеся на указательных пальцах уже снаряжённые пистолеты, а те застыв на месте пялились то на неё, то на меня... - Ах, извините - Она перекрестила руки - в правой ведь у неё был левого и наоборот.
- А Ты не так проста, как о Тебе можно подумать - единственное органичное, что я смог сформулировать после того как охранники уложили своё оружие в кобуры, предварительно повертев его в руках, убеждаясь, что это не фокус и действительно всё в порядке. - Да в каждом из нас есть нечто о чём мы сами не подозреваем - ну это Она уже издевается. - А стреляешь ты так же ловко и точно как разбираешься..?  Она сделала движение уголком рта и бровью, что я сразу понял - А, ну ладно, можешь не показывать...  Я тебе поверю на слово...  Может в охрану ко мне..?  Она покосилась на Роби и Тоби - Да, нет... здесь хватит двоих... - Ну, ладно... как скажешь... Хорошо хочешь за стойку - давай. Милости просим... и пистолет... ты какое оружие предпочитаешь? - Лучше ружьё, типа винчестера или дробовик. Для психологического воздействия.  Основная-та ведь там работа это не стрелять... - Да, точно, не стрелять...  Да... Приступай когда хочешь...
                2005г