Людмиле Р. - Ты прелестна

Георгий Кончаков
   

Как прелестна, как стройна,
Как румяна, как мила,
Сколько неги и тепла,
Сколько мудрости и воли,
Как душа твоя полна
Мыслей праведных и чистых,
Как из глаз твоих лучистых,
Лучезарных, бархатистых,
Жар любви проник повсюду:
Зло огнём испепелил
И добро вознаградил.

Ты прелестна – спору нету,
Всяк, бредя по белу свету,
Мимо Люды не пройдёт!
Краше Люды не найдёт!
Как тебя не полюбить?!
Как судьбу благодарить,
Что свела с такой красою
Сказочной и неземною.

Если был бы я Руслан,
Поскакал во вражий стан,
Там сразился с Головою,
Я б рискнул самим собою,
Только чтоб меня любя,
Родила бы мне Людмила
Тридцать три богатыря.

Но прошли мои лета,
Прокатилися года,
И на то теперь согласен,
Быть посаженым отцом
На твоём пиру с Русланом.
Дабы подлинный Руслан
Свадьбу-пир такой устроил,
Чтобы горы закачались,
Чтобы небо разверсталось,
Реки мёдом потекли,
Чтобы впляс пошёл народ,
Приглашая в хоровод
Всех, кто здесь сейчас сидит,
Пожеланья посылает,
Счастья девице желает
И за праздничным столом
Забавляется вином.