Глава 3. ОГО

Настасья Кузнецова
Глава 3.
О.Г.О.


  День был долгим и солнечно-теплым. Корин обитала у себя, читая в свободное время какую-то романтическую литературу. Она то и дело вздыхала и улыбалась, ей нравилось следить за приключениями, в которые влипали очередные герои романа. Девушка была счастлива, когда ее просьба к служителю храма о покупке художественной литературы была воспринята доброжелательно. Немного повалявшись на кровати, позволив себе расслабиться, она не заметила, как задремала с книгой в руках.

 Ей снились события, в которых она никогда бы не смогла участвовать, ведь происходили они когда-то в древности, и все было пропитано магией. Но, не смотря на первоначальный страх, она все-таки хотела попасть туда, и ее любопытство не обманывало – там действительно что-то невероятное и жутко интересное.

Девушке снилось, будто одета она в какой-то причудливо-странный наряд и проходит мимо мостов с роскошными цветами, увесившими позолоченные узоры на перилах. Подходит к маленькому европейского типа домику из камня, стоявшему в гордом одиночестве.

 Вдруг из дымохода вырвался пучок бардового пара, а за ним зеленого и синего, распался на множество частичек, которые, сверкая, пропали в воздухе.

«Удивительно! Вот это да!» - думала она. «Интересно, что это?» - Корин приблизилась к двери дома, взялась за ручку, но внезапно остановилась.
 «А вдруг это опасно?» - Мелькнуло у нее в голове.
 «Ну это же сон» - Ответил кто-то мягким, низким мужским голосом.

После этих слов Корин отворила дверь и оказалась в просторном помещении, не совпадающим с размерами маленького домика. «Что? Как такое может быть?» - Восхитилась Корин.
 Она прошла пару шагов по каменному старинному полу и становилась, оглядываясь вокруг. Взор девушки упал на маленькую книжку на столике, называние которой гласило: «О.Г.О.». Корин заинтересовалась и взяла книжку на руки, открыв сразу же форзац, по привычке. Там она прочитала расшифровку аббревиатуры «О.Г.О» - «Орден Горного Опиума». «Хм.. Это что еще такое?» - С этими словами она открыла книгу на первой странице, где прочитала:

Тэнгу.
Тэнгу – младшие божества, великие в искусстве владения оружием. Это существо является частично человеком, частично птицей, с головой зверя, большими ушами и носом такой длины, что он может на нем носить людей и летать с этой подвешенной ношей тысячи миль без устали, а, кроме того, зубы Тэнгу сильные и острые и способны перекусить меч и копье. Говорят, что Тэнгу населяют леса и горные ущелья. В общем, Тэнгу – это не злобные существа, потому что они обладают живым чувством юмора и любят пошутить. Однако иногда Тэнгу таинственно похищают людей, а когда возвращают их домой, то те находятся в безумном состоянии и долго не могут прийти в себя.

 - Странно, это еще кто? Божество?… - Сказала девушка уже вслух и удивилась собственному голосу – она как будто слышала себя со стороны.
 - Да, Божество. – Ответил вкрадчиво мягкий мужской голос.
 - Кто это сказал? – Корин оглянулась, но никого не нашла. «Может, в книге?» - подумала она.
 - Нет, я не в книге. Хотя, было бы, наверное, мило. Меня вообще здесь нет.
 - Стоп, я запуталась, если никого нет, с кем же я разговариваю? И что за разноцветный пар из дымохода? – Возмущалась немного напуганная Корин, но подстегиваемая загадочностью происходящего.
 - Это не пар, а порошок. Его часы выкидывают каждый час. – Тут Корин обратила внимание, что на стене прикреплены часы, от которых отходят многочисленные маленькие трубочки в комнату и одна большая на улицу – прямо как дымоход!
 - Как кукушка?
 - Ну, практически, да.
 - Что это за Орден Горного Опиума, вы знаете?
 - Да, я сам в нем состою.
 - И в чем суть Ордена? – Чем больше Корин разговаривала с «кем-то», тем глупее казалась ей ситуация.
 - Орден как Орден, никогда Орденов не видела?
 - Мммм… нет.
 - Вот и я не видел. Спроси лучше у того, кто много прожил и поэтому много знает. Может, и про Орден этот знает.
 - Но у кого? Здесь ведь никого нет?... – Корин чувствовала себя совсем глупо: разговаривает сама с собой, ведь в доме она одна.
 - А ты подумай, не все же персики тебе лопать!

   На этом голос, как и сон, куда-то подевались, остался перед глазами только персик...
 Корин открыла глаза и не поверила: перед ней лежал тот самый персик, который она только что видела во сне. Такой же реальный, как и этот, только тот, что в жизни уже лежит на книжке, за которой она уснула. Корин внимательно посмотрела на книгу: снизу, сбоку, внутри – все было на месте, и картинки, и текст о путешествиях и приключениях, но никаких Орденов.

 «Фуу! Ну и приснится же такое!» - Подумала она, встряхнув головой. Девушка кинула книжку на матрас – Тогемура сан предпочитал во всем доме классические японские татами.
Она вышла из своей комнаты, и пошла по направлению к гостиной, где и застала Идо в полном одиночестве и с персиком в руках. Вот везде же эти персики!

- Кацу ушел, Моримура сан, не волнуйся ты так. Твое дыхание слышно даже отсюда!
- Ну, я и не волнуюсь. Просто господин Такадзаки и вправду необычный гость…
- А он тебе понравился, да, девочка?
- Нее, он странный! – Отмахнулась Корин, поняв, что врет и не краснеет.
- Ага… - Заулыбался Идо.- Эх, молодежь...
- Тогемура сан, а... мм... э...
- Так, начинается! То у тебя слова рекой льются, то ты не можешь и слова произнести! Давай выкладывай свои мыслишки!
- Я хотела спросить, вы знаете, что такое Орден?
- Ммм. Дай-ка подумать… Знаю! Но лучше посмотри в словаре. А что случилось?
- Вообще-то ничего такого особенного, просто мне приснился сон про какой-то орден. Я сейчас и не вспомню, но там было еще два слова.
- Да? Сон, говоришь. Кот, зараза! Прости, девочка, что я ругаюсь при тебе, но мне действительно противен этот... в общем, он!
- Кот? Какой кот? Вы завели котенка? Как мило! Где он?
- Не торопись, Корин. Не завел. Эти милые существа бывают сущими дьяволами, поверь мне, я знаю, а еще и предателями до мозга костей! Ну-ка давай, расскажи мне об этом сне подробнее.
- Ну, я его не очень-то помню…
- Еще и память стерли!
- Нет, ну что-то я помню! Помню, что там был кто-то, с кем я разговаривала. Мужчина какой-то. Он мне посоветовал спросить у старого и мудрого что такое орден. – Отрапортовала Корин.
- Вот зануда же! Свалил все на меня! Значит, это я старый и мудрый… Так, продолжай.
- Ммм, – Корин немного не понимала, почему Идо сенсей так сердится, а более того не понимала, на кого.
- Орден – сборище неких людей, объединенных одной особой идеей и целью. Проще говоря, сборище идиотов, которые ищут приключения на свою голову, так понятно?
- Ну, ээ…
- А ну-ка, дай-ка мне табак!
- Какой? Манговый?
- Да, тот, что я вчера курил. - Задумчиво пробормотал Идо.
«Совсем дела плохи, крыша у него, что ли едет?» - думала Корин, доставая курительную трубку и ища среди многообразия нужный табак. Ее взгляд скользнул по вишне, ванили, мускусу, опиуму, орхидее… «Стоп! Опиум! Точно! Орден Горного Опиума! Точно! О, вот и Манго!»

- Я вспомнила, - заявила Корин, подавая к Идо трубку. – Орден Горного Опиума! Посмотрела на табак и вспомнила! Вот, возьмите!
- Ах, вот оно даже как, да? – Отреагировал Идо, потягивая воздух из трубки, чтобы раскурить ее как следует. – Знаешь, что, Моримура сан, это был всего лишь сон. Ты, наверное, начиталась всяких книжек про древние Ордены, колдунов там, всяких волшебников… на самом деле это миф – Орден Горного Опиума. Ну, во-первых, кто станет так глупо называть свой орден? Во-вторых, там обитали всякие мифические существа, которые, поверь мне, не существуют на самом деле. Так что даже голову свою молодую не заморачивай всякими там орденами, ладно? А на меня не обращай внимания – я просто полон мыслей от общения со старым другом – не всякий раз к тебе в гости придет друг твоей молодости.
- Ясно. Тогда, последую вашему совету. Мне тоже показалось все это бредом. И еще какое-то летающее существо с большим-большим носярой, на котором он может еще и людей таскать, а в руках меч – жуть да и только!

- Как ты его назвала?
- Кого? А нос-то – носяра, дак он у него очень длинный был.
- Не нос, Моримура сан, существо это.
- Не называла я его. По-моему, его называли как-то глупо, то ли гутан, то ли орангутанг...
- Тэнгу, да?
- Вот-вот. Именно так.
- А еще что-нибудь во сне ты видела? ЕЩЕ СУЩЕСТВ?
- Нет, только прочитала про этого Тоногу.
- Тэнгу.
- Да,да, Тэнгу.
- Ясно. Бери лучше в литературу, девочка, не сказки древности, а любовные романы! Уж лучше пусть тебе мужчины снятся.
- Вот уж чего точно не хватало так это эротики во сне! – Фыркнула Корин, представив, кем могли оказаться ее сны и передернула плечиками.