Воспитание, Звездословие и мировоззрение

Индрик
ВОСПИТАНИЕ, ЗВЕЗДОСЛОВИЕ  И  МИРОВОЗЗРЕНИЕ

Каждому своё
Древнее изречение

СВЕРХЗАДАЧА каждого человекообразного существа (Людина) – стать Человеком – то есть максимально реализовать свои Человеческие потенции в Едином Жизненном процессе на Земле.
Согласно Системе Всеобщих Знаний – Единый Жизненный процесс землян идёт в соответствии с Кругом Жизни (Зодиаком), состоящим из двенадцати последовательных и взаимосвязанных частей (Знаков Зодиака), каждая из которых имеет своё Жизненное предназначение в жизненном круговороте.
Следовательно, все люди Земли выполняют свою конкретную жизненную задачу, которая как правило связана с Космическим предназначением того Знака Зодиака, или Архетипа (а по-русски – Праобраза), под которым каждому из них судил родиться Всевышний.

Выявлением Сакральной сути Архетипа каждого из двенадцати знаков Зодиака занимается ЗВЕЗДОСЛОВИЕ – Истинная Астрология, ключи от которой почти совсем утеряны в современной бульварно-профанической астрологии.
Поэтому каждый из Людей, желающих познать и реализовать своё земное предназначение и стать Человеком, должен иметь представление об основах ЗВЕЗДОСЛОВИЯ (Астрологии).
Для того, чтобы быть в созвучии с природными процессами Жизни на Земле – действовать согласно Канонам Творца, необходимо знать – кто ты? Зачем ты воплотился на родной земле под звёздным Небом? Какова твоя личная роль в великом многообразии Жизни?
Представление о личной Жизненной программе в данном воплощении, о задачах, которые ставят перед нами Небесные наставники и которые мы обязаны знать и выполнять, чтобы стать их сподвижниками, даёт наш Космический паспорт – путеводитель по земной жизни (Гороскоп).

Иметь представление об этом обязаны настоящие  воспитатели и наставники, которые должны помогать подрастающему человеку правильно познавать Мир и своё предназначение (программу жизни) в Нём, совершенствуя свой Нрав и Ум на благо своего Рода и Народа, родной земной Природы  и небесных родителей – Рода и Рады.

Педагоги должны знать, что 12 Архетипов – это 12 видов восприятия окружающей действительности. Это обязательно необходимо учитывать, выстраивая воспитательный и образовательный процесс. Именно здесь лежит ключ провозглашаемого на словах, но туманного на деле (и неизвестного по сути) индивидуального подхода в педагогике, а шире – в межличностных взаимоотношениях в обществе.

Только познавая свою Природу (Сознательную и Подсознательную), Человек может раскрывать свой творческий потенциал, пробуждать к Жизни свою Искру Божью.
Творить же ЧЕЛОВЕК должен в согласии с замыслом Творца, то есть человеку в своей деятельности надо стать СО-ТВОРЦОМ. Это и будет путь Жизни.
Когда же сотворчества нет, человек начинает не творить, а вытворять, разрушая и губя Божественное творение и себя самого – это путь Смерти.

Причиной бедственного (а точнее катастрофического) состояния населения Земли и самой планеты в наше время является ПАРАЗИТИЧЕСКОЕ – ЖИЗНЕОТРИЦАЮЩЕЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ прошедшей Лютой двухтысячелетней эпохи, когда за основу было взято сначала Духовно безумное мировоззрение, а затем ему на смену (и параллельно ему) массам навязали мировоззрение Материалистически безумное.
До сих пор никто открыто, чётко и однозначно не назвал эту ДУХОВНО-МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ ПЕРВОПРИЧИНУ надвигающейся планетарной катастрофы, без понимания и устранения которой все разговоры об экологических, экономических, энергетических, социальных, нравственных и т.д. проблемах – словесно-интеллектуальный онанизм.

Как известно издревле – Бог шельму метит!
Как метит?
Когда Бог хочет наказать, он лишает Ума!
А любое без-Умие (с помощью гипертрофированного Духовного и Материалистического разума) САМО-УБИЙСТВЕННО.

Конкретным и вопиющим примером нашего безумия является состояние нашей воспитательно-образовательной системы:
Вместо того, чтобы принципиально и качественно поменять ныне существующие и господствующие Мировоззрения и соответствующие им ад-министративные аппараты и программы формирования душ людей, правящая доктрина с помощью ЕГЭ доводит до полного дебилизма уже существующую безумную воспитательно-образовательную систему.
Вот почему вопрос о нашем будущем уже давно не стоит – он уже решён нами самими в соответствии с Каноном Высшей Справедливости.

Тем же, кому претит перспектива в составе общемирового людского стада под кнутами и пряниками мирских и духовных пастухов превратиться в космический навоз, пришла последняя пора подумать об  отнюдь не бессмертной душе – своей, своих детей и внуков.

На душу нам от самого рожденья
Надели, связь с Природой извратив, 
От Жизни лучшее предохраненье –
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ ПРЕЗЕРВАТИВ.

ПРЕЗЕРВАТИВ искусственных учений,
Плоды которых всюду сеют смерть,
Готовя душам адские мученья
До той поры, как в пекле им сгореть.

Чтоб нам похерить дьявольскую моду
И чтобы жить, а не существовать,
Нам надо и Творца и Мать-Природу
Душою обнажённой познавать.

Дух, Кровь и Почва Предков живы!
Сорвём же с душ резиновую гнусь,
Покуда не погасла искра Живы –
Пока жива в душе СвИтая Русь!