Перечёркнутый

Мария Карпенко
-Я тебя ненавижу.
-Я тебя уничтожу.
-Поступай как знаешь.
-Делай что хочешь.
-У тебя же есть мне замена.
-Надоел.
-А разве это не взаимное использование?
-Не приходи, если я тебе не разрешу.
-Не касайся, если я этого не хочу.


...

А тебе не надоело? Тебе это действительно важно? Тебе это хотя бы нужно?

Тебе нужны эти истерики, этот искалеченный зверёк под одеялом? Это дикое существо, у которого едва хватает сил, чтобы дойти до подоконника, но который больно-пребольно, до крови, прокусывает руки? Разве ты не видишь, во что меня превратил? Я больше не тот, кто дозволял себя касаться.

Но тем не менее ты приходишь, дабы видеть меня. И вновь и вновь повторяется эта глупая сцена - я под одеялом, ослабший, и ты - в моём кресле, словно на троне. Слезь с трона, шут! Мне не нравятся твои шутки.

Ты думаешь, я намерен тебя прощать? Что-то я в этом сомневаюсь - обида сильнее терпения. Ты не приручишь меня больше - достаточно было помарки. Одной маленькой слабости... И всё летит в тартары.

-Прости меня за то, что сделал с тобой. Прости за то, что искалечил. Прости за то, во что ты превратился. Прости меня...

Ты стоишь на коленях. Но прощать тебя я не намерен. Возможно, позднее - мучить тебя приятней. Ах, как жалко, что умерев, ты не можешь возродиться! Я бы мучил тебя бесконечность! Раз за разом! Изничтожал бы, рассеивал, ломал и перекраивал, разрывал и воссоединял...

И в такое создание меня превратил ты. Это лишь твоя вина.


Мы одинаково смеёмся. Мы одинаково улыбаемся. Одинаково говорим. Одинаково сидим. Одинаково курим. Одинаково ходим. Одинаково плачем. Одинаково умираем.

Разве ты хотел бы видеть рядом с собой тварь, подобную себе?

Не знаю. Но тебя это не останавливало - приходишь по первому свистку. Правда, может завтра это всё закончится? Я уже ни во что не верю.

Или ты готов терпеть наказание? Сцепить зубы и ждать, покуда я начну дышать? Начну улыбаться как раньше? Покуда в поисках поддержки не буду прятать лицо на твоём плече, как в самом начале, когда я улыбался и говорил: "Ты же мой друг" ? Надейся. Ведь было достаточно одной фразы, дабы перечеркнуть всё.

-Я в тебя не верю.
-Но я - это я! И я есть! И я здесь.
-Тебя не существует.
-Это не так, я здесь и я существую!
-Тебя сбила машина в прошлый вторник. А тут лишь замена.
-Но...
-Я в тебя не верю. А значит тебя не существует.

Добивайся, чтобы я признал обратное, чёрт тебя дери.

Я тебя не прощу.
И когда-нибудь сотру о тебе все воспоминания.
Бейся сам, чтобы их сохранить, мальчишка.