То ли да, то ли нет

Ах Николя
 
  Эскалатор медленно поднимал её на второй этаж, вытягивая от озабоченных покупками посетителей супермаркета, от шума и гама к спокойной, ненавязчивой и тихой музыке, играющей в уютном кафе. Поднявшись, она сразу увидела его, сидящего к ней спиной, на кожаном диванчике. Посетителей было немного, она чувствовала, как он напряжённо вслушивается в стук её каблучков, не спеша приближающихся к нему, но не оборачивается.
 
  - С Новым годом, - сухо поздравила она его.

  - И тебя с праздником, милая, - вставая, ответил он. - Ты располагайся, а я пойду закажу себе кофе, а тебе, как всегда, сок, - целуя в щёчку и помогая снять верхнюю одежду, предложил он ей.

  Ожидая его, она достала из сумочки телефон и поставила его на беззвучный режим, считая за бестактность отвечать на звонки во время встречи. Он вернулся быстро, неся наркотически опьяняющий ароматный кофе и только что выжатый, чуть пенящийся, сок.

  - Спасибо за сок, - поблагодарила она; медленно, играючи пальцами, нежно обхватывая и плавно скользя вверх и вниз по тонкому стеклу бокала, она наблюдала за ним, за его реакцией, эффект её удовлетворил.

  - Может вина? - сглотнув, низким голосом спросил он.
 
  - Не здесь и не сейчас, - наклонясь к нему, улыбнувшись прошептала она.

  - Хорошо, как хочешь, - откинувшись на спинку, согласился он. - Как наше пари? - напрямик, прижав её взглядом, спросил он.

  - А тебе не кажется наше пари детской забавой, - выдержав его взгляд, ответила она. - Зачем расставаться с другом, с кем вместе прошли огонь, воду и медные трубы, наш союз и так много желающих разрушить, но мы решили не давать им повода к радости. Мы вместе с ним были, есть и будем, и ценим наши отношения, а не навязываем их. Что касается тебя, то он переживает за нас и желает нам счастья. А ты не ревнуй, для меня друг останется только другом, к которому я буду относиться с заботой и нежностью, - глядя на него в упор, решительно закончила она.

  - Я так и думал, что ты с ним не расстанешься, ты приняла от него дорогой подарок на день рождения и новый год отметили вместе, я тебе звонил, но твои телефоны были отключены, мне всё ясно, я понятливый, - с раздражением выговаривал он.

  - Пожалуйста, забудь о нём, - попросила она, - не требуй от меня невозможного, я и так запретила ему звонить, запретила ему приходить ко мне, я его отстранила от себя, его подарок приняла, он меня растрогал, мне стало его жаль и я буду проявлять к нему милосердие, с кем бы я ни была, и с кем бы он ни был. Мы ДРУЗЬЯ и ими останемся. Наши отношения как бриллиант с 102 гранями и с каждым годом грани сверкают всё ярче. Прими его или уходи. - Глядя на него блестящими глазами, закончила она.

  - Я тебя провожу, - помогая ей одеться, сказал он.

  Медленно спускаясь на эскалаторе под спокойную, ненавязчивую музыку, нежно держа друг друга за руки, они погрузились в суету первого этажа, со снующими озабоченными покупателями, в рутину завтрашнего дня.