Эхо Русского народа

Индрик
ЭХО  РУССКОГО  НАРОДА

                Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.
А.С.Пушкин, 1827г.

Духовную суть прошедшей на Земле Лютой эпохи точно выражает один из её главных девизов – ЛОЖЬ ВО СПАСЕНИЕ. Этой «спасительной» Лжи за две тысячи лет накопилось столько, что современный мир в Духовном, да и в Физически-материальном смысле ныне представляет собой Авгиевы конюшни. От того, удастся ли очистить эти Авгиевы конюшни современной цивилизации от накопившихся в них дурных мыслей, злых нравов и дел напрямую зависит будущее земных людей и всего живого на Земле.

Много намеренной лжи и, так называемых, добросовестных заблуждений скопилось и вокруг священного для каждого по-настоящему русского человека великого имени Александра Сергеевича Пушкина.
Живая вода эпохи Водолея может помочь нам отделить зёрна Истины и Правды от плевел Лжи и Кривды в познании роли Русской Культуры в мировой истории, а также выявить и понять Сокровенный смысл глубоко Русского по Духу творческого наследия Александра Сергеевича Пушкина.
               
Настала пора познать и выявить Сокровенный смысл глубоко Русского по Духу творческого наследия Великого Поэта.
Мало кому в Лютую эпоху Рыб удавалось соединить в едином слове мысль и чувство, как это порой получалось у Александра Сергеевича Пушкина, который не только далеко вглубь веков знал свою родословную, но и сумел так дивно и ладно облечь её в поэтическую форму изящной русской словесности:

Смеясь жестоко над собратом,
Писаки русские толпой
Меня зовут аристократом:
Смотри, пожалуй, вздор какой!
Не офицер я, не асессор,
Я по кресту не дворянин,
Не академик, не профессор;
Я просто русский мещанин.
Понятна мне времен превратность,
Не прекословлю, право, ей:
У нас нова рожденьем знатность,
И чем новее, тем знатней.
Родов дряхлеющих обломок
(И, по несчастью, не один),
Бояр старинных я потомок;
Я, братцы, мелкий мещанин.
Не торговал мой дед блинами,
Не ваксил царских сапогов,
Не пел с придворными дьячками,
В князья не прыгал из хохлов,
И не был беглым он солдатом
Австрийских пудреных дружин;
Так мне ли быть аристократом?
Я, слава богу, мещанин.
Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил;
Его потомство гнев венчанный,
Иван IV пощадил.
Водились Пушкины с царями;
Из них был славен не один,
Когда тягался с поляками
Нижегородский мещанин.
Смирив крамолу и коварство
И ярость бранных непогод,
Когда Романовых на царство
Звал в грамоте своей народ,
Мы к оной руку приложили,
Нас жаловал страдальца сын.
Бывало нами дорожили;
Бывало ... но – я мещанин.
Упрямства дух нам всем подгадил.
В родню свою неукротим,
С Петром мой пращур не поладил
И был за то повешен им.
Его пример будь нам наукой:
Не любит споров властелин.
Счастлив князь Яков Долгорукий,
Умён покорный мещанин.
Мой дед, когда мятеж поднялся
Средь петергофского двора,
Как Миних, верен оставался
Паденью третьего Петра.
Попали в честь тогда Орловы,
А дед мой в крепость, в карантин.
И присмирел наш род суровый,
И я родился мещанин.
Под гербовой моей печатью
Я кипу грамот схоронил,
И не якшаюсь с новой знатью,
И крови спесь угомонил.
Я грамотей и стихотворец,
Я Пушкин просто, не Мусин,
Я не богач, не царедворец,
Я сам большой: я мещанин.
                1830

Любая выдающаяся и гениальная личность во все времена привлекала к себе внимание сильных мира сего, которые стремились использовать её в своих идеологических целях.

В послушных гениях и талантах власть имущие культивируют развитие непомерного тщеславия и гипертрофированной самости, прикармливают их славой и материальным благополучием.

Для гениев самостоятельных и независимых создаются всё более ухудшающиеся условия существования, чтобы сделать их управляемыми и послушными проводниками правящей доктрины. Если же это не действует, власть включает механизм цивилизованного и законного (порой завуалированного) уничтожения личности инакомыслящего.

Такое ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ отношение властителей ко всем неординарным, ярко выделенным по своим способностям людям – это типичный показатель ПАРАЗИТИЧЕСКОГО характера Ложных Мировоззрений прошедшей эпохи. И в этом смысле очень полезно и поучительно посмотреть на жизнь и творческое наследие Александра Сергеевича Пушкина, который благодаря своим природным способностям, воспитанию и образованию, а главное – прикосновению к сокровищнице Русского Живого Языка стал величайшим поэтом России и солнцем русской словесности.