Поглощение

Ирик Сайфутдинов
Мы виделись лишь раз. Я сидел в отгороженной гипсокартоном, без окон комнатке,  уставившись в старенький монитор, пытаясь свести один ряд цифр с другим. Зашел Сережка, позвать меня в торговый зал, там пришла Вика из какого-то журнала. Мы с ним уже проговорили те условия, которые она предложила, неплохие, и встречаться, как бы мне уже ни с кем и не нужно. Журнал я просмотрел, условия знаю, по-моему, нас они устраивают, теперь бы убедить наших. Ну, раз пришла, и меня позвали, выйду.
          Не высокая, даже ниже среднего. Обыкновенное, простое лицо, не уродина, но и не красавица, я бы прошел мимо, не обратив на неё внимания, сведи нас судьба, где-нибудь на улице, а может, и проходил уже, и не раз. Представляюсь ей, о чем-то спрашиваю, что-то выслушиваю, но мне гораздо любопытней, что за особа передо мной. Внешне ничего особенного, не на чем зацепиться.
           Иногда бывает так, - ноги! И так преподнесены, мама дорогая!!! Держите меня! Дрожь во всех членах, а вот с лицом… жаль, что вуаль вышла из моды. Или так, - какое милое лицо вон у той, что за соседним столиком, но зачем же так жестоко, хорошо было бы, если бы она не вставала. Есть еще одна категория, все при ней, но стоит ей открыть рот... Ну хорошо, хорошо, закончу экскурс по неудачным комплектациям и перейду к той, что передо мной. Двумя словами, - человек женского пола. А обещал двумя.
          Она представилась редактором.
- Что, что вы сказали? Редактор?! – это не вслух.
На вид ей не больше двадцати пяти. У меня сложилось впечатление, что журнал достаточно серьезный. Редактор? Интересненько! Мной, нами, управляют стереотипы, какими бы мы не хотели казаться свободными, они довлеют над нами, и лишь познавая жизни, мы понемногу освобождаемся от них.
           То, что она редактор, я поверил, лишь увидев её фотографию на редакторской страничке журнала, но и сейчас во мне сомнения, а может это интерес? Какой же она редактор? Вот тебе и первая зацепочка.
           На глянце, её лицо, как и у большинства женщин редакторов - лицо, как лицо, ничего особенного, но она в жакете, то есть на мужском языке, в пиджаке, а под пиджаком, как будто ничего и нет. Смело! Вот и вторая зацепка.
           Третья и видимо затягивающая меня сильнее, в этот водоворот, это её хобби, о котором она поведала мне в начавшейся переписке - заигрывать с мужчинами!
          Что ж, вот так, мелкими глоточками  мы оказываемся поглощенными, хоть и ничего особенного.
          Вот уже и марш Феликса отыграл, а затем, как-то, выходя из какого-то магазина, ты своим музыкальным слухом слышишь женский шепоток за спиной:
- Он чё её, по почте заказывал, чё ли?
А у тебя в запасе лишь народная мудрость: - С лица воду не пить, - придуманная, видимо, прапрапрабабками тех, кто ничего особенного.