Влюбиться и попасть под автобус-это одно и тоже. 4

Маргарита Фортье
Мы ничего не знаем о любви. И когда говорят,  что она есть -  это совсем не значит, что она ждёт всех и каждого, поджидая, только потерпеть и она  нахлынет. Если её нет, то её нет и искать  по сусекам  не стоит.   

  Вскоре  Марина  не могла и не хотела жить без Владимира. А Владимир  вполне мог. И даже прекрасно мог. Без особых зазрений  мог  флиртовать, созваниваться с подружками из прошлого, временами  восстанавливал  и старые   связи.

Марина как-то незаметно для него стала незаменимым предметом  для излияния мыслей, для  рассказов о работе, «снотворным» на ночь с «таблеткой» секса, умелой хозяйкой  с запахами  пирогов, маленькой «подушкой» чтобы пожаловаться,  утешительницей, если вдруг наступали  моменты неудовлетворённого тщеславия.

 С дочкой Марины,  Викой он ладил, общался, и издалека даже   почувствовал, поиграл  роль  родителя. Как – то незаметно перевезлись,  перетаскались   вещи Марины в его квартиру, а потом  и Вика заполнила  пространство, приходя  к ним по вечерам. 

«Вот и почти семья»- думал Владимир. Значит так и надо быть. Странные это были отношения,  «параллельные» для него.


А Марина  мечтала, чтобы   когда-нибудь он приложил ухо к её животу, ожидая  рождение мальчика, настоящего мужчины, как он.

Ей так хотелось стать для него всем, не предметом  необходимости, а  воздухом, без которого нет жизни.

Подспудно она видела отношение Владимира к ней, но считала, что это норма. Он жил один и  к семье нужно привыкнуть. Она заботилась о нём,  напоминая звонками: надеть шарф, напомнить на какой полке лежит свитер, где тарелочка с бутербродами, чтобы не опоздал и поел, положить  в карман свежий носовой платок. Даже его туфли стояли в прихожей,   идеально начищенными.


Подруги видя,  Владимира с Мариной не раз, когда он заходил  за ней  в магазин, вдруг вспомнив, что она еще работает, а ужинать одному  не хотелось,  одобряли её подарок судьбы и в сердцах завидовали ей. Марина, чувствовала  эту зависть и  еще больше отдавалась  дому..


Она считала, чем   больше чувств  вложишь в доброту, заботу и практический уход за ним, тем прочнее узы любви. Тем заметнее будет видна её любовь к нему, тем скорее он оценит.  А дочка Вика , всё чаще оставалась с бабушкой. Как-то незаметно перешла на второй план.
И как-то  сама Марина ушла на второй план, уступив место первенства  во всём Владимиру.


А он принимал, как само собой, как сын принимает жертвы матери, не обращая  и не зацикливаясь.


«Значит так надо, так должно быть».


Временами его раздражало то, что Марина не разбирается в моде, не знает  новинки  книг, не читала Мураками и Коэльо  - самых модных авторов  в современном мире, не особо поддерживала разговор гостей, если  такие приходили, а тихо отходила в сторону и любовалась Владимиром. Она была озарена любовью.


«Разве можно за это любить?»

 Он не любил её.

Его стало тяготить и раздражать её амёбность, покорность, материнская забота.

В один из вечеров  он попросил сделать винегрет. Решил посидеть на диете, ругая её пирожки и пышки, превращающие его в  толстяка.
Марина не  удержалась и сдобрила винегрет маслом… слегка, для сытости. Владимир вдруг посмотрел  на неё  со злостью и грубо спросил:

-Масло лила?

- Да, вот чуть – чуть, совсем немножко,- обескуражено ответила она.

- Это ты специально, чтобы тебе больше досталось, - и, кинув вилку на  стол, ушёл.

Марина безмолвно лила слезу, ругая себя за дурость. А потом долго просила прощение.
Ему нравилось унижать её, когда она подходила с виноватыми глазами и  выпрашивала  прощение. Тогда он  мог, обидевшись, уходить по своим  женщинам, не оправдываясь на слова
«Где ты был». 

«Где надо там и был».

И  все чаще стала проскакивать у него  фраза, как в наказание: - «Женщина не  моей мечты, нет ».


(продолжение..