Март, ёпть...

Серж Юрецкий
Ночью я спал плохо. Можно сказать, не спал совсем. Бесконечное настырное "Мяяяяаауу!!!!", звенело в ушах. Март, чтоб его... Утром, кое-как собравшись, отправился на работу. Щелкнул замок, дверь закрылась. Уже на выходе из подъезда, услышал грубый мужской ор. На улице, возле мусорного бака, стоял дворник Василий, и держа за шкирку двух ободраных котов, надрывая горло, голосил им в уши; ХОЧУ ЛЮСЮ ИЗ ДЕВЯТОЙ КВАРТИРЫ!! ХОЧУ ЛЮСЮ ИЗ ДЕВЯТОЙ КВАРТИРЫ!!!!!! Вид у дворника был довольный, а у котов - обалдевший. - Вася, ты чего горло с утра дерешь? - поинтересовался я, останавливаясь рядом. Василий повернулся ко мне. - А что? Им значит можно всю ночь орать, а мне нет?! И вернулся к прерванному занятию. ... Я шел к трамвайной остановке, двор остался позади, но вопли народного мстителя все еще доносились до моего слуха. Вспомнил выражение кошачьих мордочек, и на душе моей посветлело...