О единой христианской церкви

 Ибо Христос послал меня не крестить,
а благовествовать, не в премудрости слова,
чтоб не упразднять креста Христова.
 Ибо слово о кресте для погибающего юродство есть,
а для нас, спасаемых, - сила Божья.                                                                                                         
                                                                                        
                                                                                         (Первое послание к коринфянам  Святого апостола Павла, 1:17,18)




         Я имею дерзновение поговорить с вами  о Новом Завете.
Вопрос касается тела церкви.
Следуя Евангелие, церковь – нерукотворный храм  Христов: Ты, Петр будешь краеугольным  камнем  Церкви. Что это значит? Чистые любящие сердца есть кирпичики, из которых строится  храм.
В самом начале, после распятия Христова, Слово передавалось из уст в уста,  и ученики Христа не были разобщены. Со временем, после написания Евангелия, начали возникать ветви церкви. Но написание предполагает включение разума автора и читающего. Вот почему  Евангелие трактуют в некоторых вопросах по-разному. При этом, увлекаясь формой, теряют содержание. Рассуждая над тем, что имел в виду Христос, когда говорил : ешьте этот хлеб -это тело мое, и пейте это вино  - это кровь моя, мы, по-разному трактуя, теряем главное: любовь друг к другу. Мы как бы едим тело церкви, а оно ведь целое. Разные трактовки можно сопоставить с разными частями единого Христова тела. И не надо сокрушаться, что позвоночник, руки и ноги имеют разные формы. Утверждая такое, мы берем на себя дерзновение разрывать единое тело Христово, которое строится  и скреплено любовью.
Как из стволовых клеток могут образовываться любые другие клетки тела, так и из раннего  христианства могут развиться  различные ветви,  принадлежность которых одному телу определяется по признаку любви, а не знания, кто прав или не прав по форме. В рассуждение может вмешаться враг, равно как и ожесточить сердце.
Поэтому  разные церкви, исповедующие христианство, должны объединиться, а если какая не соглашается, лучше оторвать руку, соблазняющую тебя. Потому же, если верховное духовенство церкви не согласно на объединение, мы, дети Христа, идущие к Господу, к свету, не должны прятаться за чью-то спину, а  принять самостоятельно для себя решение объединиться сердцем с христианами всех церковных организаций, объединиться по признаку любви к Господу, по признаку общих кирпичиков для церкви Христовой. Не сотвори кумира себе и не назови никого Учителем, кроме Меня - слова из Евангелие. Каждый сам за себя ответит перед Господом. Прислушиваясь к советам духовных учителей, принимайте решения сами, спрашивая свое сердце и руководствуясь словом Божьим.
Расчлененное тело церкви – как расчлененное тело невесты Христова. А ведь это половинка Христа, с которой Он должен воссоединиться. Как может Христос соединиться с нецелым? Кто же разрезает  нашу христианскую церковь? Ответ: враг. Кому это выгодно? Врагу. И действует он в церквях через дух фарисейства. Но кто подменяет слово Божье, переданное Нрвым Заветом, словом фарисейским ? Не мы ли сами?
Истинные христиане  определяются не по признаку знания Евангелия и правильного совершения обрядов, но по признаку любви к Господу и друг к другу.  Поэтому,  оставаясь каждому в своей церкви, надо объединиться в главном.  Это можно сравнить с попыткой перекинуть мяч: брошенный вверх, он может перелететь через гору, но если бросать горизонтально, он может только вернуться назад, отраженный горой - в данном случае, духовной горой. Так и мы топчемся на месте, постоянно запуская свое духовное в соседа.
Как сталь с разными примесями едина в своем главном качестве - твердости, так христиан объединяет главное - вера в Иисуса Христа.
Как вокруг ствола - веры в Господа и любви к Господу, по кирпичикам - христианской любви друг к другу - мы должны собрать тело невесты Христовой, нашей христианской нерукотворной церкви.
Нужно вернуться к началу - единой христианской церкви, и тем самым приблизиться к Христовому учению.
Обряд хлебопреломления – не важно, как ты его понимаешь: если буквально, ты думаешь, что ешь тело Христа и пьешь его кровь, тогда, надо полагать, что тело Христа из хлеба и вина. Или преобразованное тело Христа.  Но не к каннибализму призывал Христос. Усваивайте (ешьте) слово Христово и любите друг друга (пейте кровь Христа), того, который воскрес и обрел иную плоть – духовную, и Святой Дух снизойдет на вас.
Примите очевидное, включите свою интуицию, соединитесь не в трактовке, а в любви к Господу и христианской любви друг к другу.
Слава Богу!



Ответ на рецензию Вольного Камещика Сергея
(потом перемещу, сейчас почему-то не удаётся разместить под замечанием):

Спасибо за рецензию.
Согласна, что дом молитвы нужен, располагающий к созерцанию жизни и духовно cближающий с братьями и сёстрами. Церковь как организация - не больше чем путь: независимо от конфессии нужна постольку, поскольку способствует продвижению к Господу.
Сейчас, мне рассказали, пастырь одной из ветвей церкви Сандея помолился о Сандее, чтоб сбылась воля Господа для него, в ответ Сандей временно отлучил этот приход от церкви. Так мне рассказали. Смешно, правда? А благодать даётся людям по их вере и любви к Господу: те же люди, что мне рассказали, свидетельствовали об излечении через Господа от наркозависимости и рака.
А сказать в православной цекрви, что ты посещаешь проповеди харизматов... Представьте реакцию.
Господь сказал, Мои пути не ваши. Он сводит Своих детей воедино, и раскол в христианском мире обычным прихожанам не нужен.
И кесарю кесарево относится не к восприятию церковного начальства, но к государственной влпсти.
Потому что - кто меньшим будет среди вас, тот большим назовётся в Моём царстве.
Лично у меня так получилось, что, будучи крещёной в православной церкви (в младенчестве) и посещая служения православной церкви ( уже взрослой ), я ипытывала потребность более тесного общения с верующими и обрела его у харизматов, я посещала разные церкви, в основном "Победу" пастыря Генри. Перекрещиваться, как мне предлагали, не стала, а в Боге при их поддержке продвинулась значительно, слава Богу. Я живу с ощущением  Божьего присутствия.
Но испытываю неловкость, когда спрашивают где бы то ни было: вы - НАШЕЙ церкви?


Но и Ваша позиция мне понятна. Собственно так и получается, своим примером. Когда я объясняю, что я принадлежу духовной церкви Христа, невесте Христа, меня пеерстают спрашивать дальше.  Некоторые говорят, это правильно, а некоторые просто теряют интерес к общению.

Божьих благословений



© Copyright: Марина Воробьева, 2010
Свидетельство о публикации №11001115030
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 


Рецензии
Православная христианка по вероисповеданию. Нашу церковь люблю, но тоже нахожу в ней много неприятного (для себя). Обсуждать это не считаю нужным. Но тоже считаю, что христианин - это человек, стремящийся жить по Заповедям и имеющий любовь в сердце к своим ближним. Остальное - обряды, догматы - вторично.
Насчет объединения церквей - навряд ли! Слишком много противоречий и различий (именно в обрядах и догматах!) Да и не нужно это! Вражды только не надо и клеветы друг на друга.
Христиане, давайте жить дружно! И помнить и почитать только то, что объединяет нас - Христа!
С уважением,

Ольга Скворцова   24.01.2011 11:04     Заявить о нарушении
Потому что Господу нужна вера )

Лина Соловьева   24.01.2011 13:10   Заявить о нарушении
Оля, спасибо за отзыв, я с Вами согласна )

Лина Соловьева   24.01.2011 13:11   Заявить о нарушении
Единичные случаи объединения существуют, например,
http://www.proza.ru/2011/02/05/956

что касается глобального объединения, здесь можно сделать ряд шагов без отказа от своих церквей. Благотворительные акции, совместные объединения против сектантов, единые молитвы (каждый в свое время и в своем храме) о важном... Это все есть, однако слабо развито. В Томской епархии и в Беларусской Церкви есть сотрудничество с лютеранами.
Когда помогали Светлане и Жене, молились и христиане, и иудеи, и мусульмане. Это хороший пример возможности найти общий фундамент добрых дел без разрушения своих религиозных традиций.
Однако при этом надо помнить, что слияние всех христиан в нечто новое-среднее по вере совсем нехорошо.
С уважением, Марк

П.С. Что касается статьи о происхождении жизни на земле, то здесь вопрос, какое у Вас образование...)))) и верите ли Вы в биополя, геопатогенные зоны, "биоэнергетику"
и пр.и др...

Аналитическая Верификация   18.09.2011 20:09   Заявить о нарушении
Марк, зачем Вы пишете там, где Вас можно не заметить?
Можно же отдельной рецензией.
Нет веры средней, а усть у каждого своя (по вере вашей да будет вам), независимо от конфессий.

Лина Соловьева   18.09.2011 21:07   Заявить о нарушении
(есть, а не усть)

Лина Соловьева   18.09.2011 21:07   Заявить о нарушении
Во всех учениях для меня, Марк, первично учение Христа. И Вам тоже советую помнить.

Лина Соловьева   18.09.2011 21:36   Заявить о нарушении
(Больше не буду сюда возвращаться )

Лина Соловьева   19.09.2011 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.