Продукт неврозов или Из биографии

Дмитрий Базанов
Стопка предательски расширяется книзу. Нет, это на первый взгляд она предательская-днище - то толстое... Для тех, кому приятно пить из предтельских стопок, для мазохистов.
У Нетребко сопрано выше, чем у Элины...Не нравится. Брюнетка. Ромео почему-то жалко.
Завершающий аккорд-бутылку об стену.
Пробка покатилсь под стол. Резкий запах.
Выдох.
Резкий вкус.
Девять утра.
Снег.
Если человек не поспит пару суток, он становится значительно лучше.
Третья? Четвёртая? Уже сбился...Виной тому-C2H5OH и меццо-сопрано.
Надо запить...
Стопки успокоительно-увесисты.
Ещё.
С горкой.
Красивый язык-итальянский. Выучил бы, да Ленин на нём не того...самого.Да и Беллини хочет в пляс. Был бы трезвее...
Можно головой об стенку.Но немного и аккуратно.
Распинают: правая рука-кардиомонитор, капельница. Левая рука-...не помню
-"Где учишься? Представь, что ты на солнышке..."-Берет мои виски в свои пальцы. Приятно!
-Accoriam, Romeo!
Запить теперь нечем.
Трезветь.
Она берет мои виски, вводит толстую иглу, и мир становится простым-простым, и ты берешь меня под руку в том пустом парке…
-Сколько пальцев видите?
Слёзы текут далеко-далеко, за уши, где никаким слёзам быть не положено.
Милое смущение.
Море печально шумит на печальной серой гальке. Ночью приморская провинция ЕС неизбежно превращается в провинцию римскую.
Я целую твою грудь, и между грудей, и ниже...Ты откидываешь голову назад...
-Три. Пальца.
Потолок плавает на поверхности палаты.
Потолок плавает на поверхности комнаты.
Я плаваю на меццо-сопрано.
Водка плавает на поверхности меня.
Я погружен в запах лежачих больных, музыку Беллини, алкогольное опьянение, снежное  утро.