Формирование Православного политического поля

Владимир Воробьёв
Если кликнет рать Святая:
«Кинь ты Русь, живи в Раю».
Я скажу: «Не надо Рая,
Дайте Родину мою!»

С. Есенин


Время перемен в России наступило и их пора переводить из сферы ожиданий в сферу реальной действительности. Я имею в виду перемены не строев, которые за 100 лет неоднократно выдавались за «счастливое будущее», а возвращение нации из языческого плена в своё Православное состояние. В реалиях не XIX века, а сегодняшнего дня. Для таких перемен есть всё: Церковь, верующие, личности, способные повести нацию Православным путём вперёд. Осталось объединиться вокруг этих личностей верующим и Церкви (т.е. священнослужителям), и планомерно, в сотрудничестве с властью, представителями различных сословий, трансформировать нечто имеющееся в новое качество.

Сегодняшний политический, социально-экономический процесс у нас идёт исключительно в языческом «формате», который исчерпал себя полностью. Нас увлекают картинами «счастливого» будущего различные языческие группировки, но все их иллюзии не смогут гарантировать что-либо нам на практике, даже наступления завтрашнего дня, не то, что какого-то будущего. Такая плачевная ситуация должна быть исправлена формированием Православного «политического поля», с которого надо удалить все лжеправославные образования – языческие структуры, на которых навешаны Православные атрибуты и символика. На вновь создаваемом Православном политическом поле грамотно и доходчиво должна быть выстроена вся предлагаемая нации перспектива, расписаны её параметры, способы и методы их достижения из текущего состояния нации, общества и государства. С этой перспективой, т.е. моделью будущего, надо идти в народ и агитировать за Православное будущее. И, таким образом, монополия язычников на оболванивание масс закончится. У нации появится выбор: языческие варианты или Православное будущее.

Нация должна выбрать второе, потому что поняла многолетний обман со стороны тех, кому он выгоден. И мы пойдём в другую, Православную реальность, которая стучится к нам во все двери в лице не слабых и земных человеков, а в лице Самого Иисуса Христа, Главы Церкви и Святой Руси. Задача Православной политической структуры состоит в том, чтобы доказать и показать, что в построении Православного государства участвует Царство Небесное и Сам Бог. Тогда будет ясно даже детям, кто стоит за всеми иными участниками политического процесса.

Такая «реклама» язычников похоронит все их надежды, планы на вечное управление, руководство нацией. И вперёд, в будущее поведём Россию мы, Православные люди. На это мы имеем такое же право, как язычники и их лидеры. Так, видно, было угодно Богу, чтобы Православное политическое поле начало формироваться не только в Москве, но и в других городах России. Рассуждать о причинах этого не стоит, лучше принять всё как данность и сосредоточиться на конкретных делах. Хотя, конечно же, сегодня пойти и зарегистрировать Православную партию на периферии просто невозможно, ибо всё надо согласовывать с руководством РПЦ.

Проще зарегистрировать в Москве общественную или общественно-политическую организацию и начать деятельность в открытом режиме и доступных формах, привлекая к сотрудничеству единомышленников и людей, сочувствующих Православной альтернативе. А для начала необходимо изложить цели, задачи и предмет деятельности организации, затем описать модель предлагаемого будущего и «технологию» её получения из того языческого состояния, в котором мы все ныне пребываем.

Эта подготовительная работа может быть быстро начата и завершена. Далее надо выходить в СМИ, публиковать свои материалы в открытой и доступной форме. Затем - реализация целей, задач, модели будущего совместно с властью, либо самостоятельно, при наличии политической власти. На первом этапе не потребуется никакой существенной помощи, на втором – помощь СМИ или людей и структур, имеющих свои СМИ либо выход на них. А до третьего этапа нам всем надо дожить. Он требует хорошей организации работы, средств, интеллектуального и духовного ядра организации, а также достаточного количества граждан, практически поддерживающих многоплановую работу по трансформации нашей языческой России в Православное общество и государство, а иначе говоря – в Святую Русь.

Не надо приспосабливаться и примыкать к уже существующим партиям и организациям, которые заполнили политическое, идеологическое и информационное поле России, вещают, действуют от имени и по поручению «бога», «церкви», «народа», различных структур и группировок, преследующих корыстные цели. Или одержимых навязчивыми, мессианскими идеями и жаждой реванша, власти для сведения счётов и мести. Не только потому, что мы не разделяем их взглядов, целей и задач, но потому, что эти «образования» исчерпали себя исторически полностью, и не хотят и не будут ничего менять в своей сути, являясь порождением языческого времени. Нам надо ясно, чётко обозначить своё видение будущего, описать сам процесс его достижения, доказав правильность этого выбора для России. Не претендуя при этом на истину в последней инстанции и не отказываясь от диалога, дискуссий, предложений людей умных, эрудированных, образованных. Нам должны быть чужды мания величия, претензии на гениальность, всезнайство. При этом мы не должны «пускать в свой огород» всяческую "чернуху" и «порнуху» мировоззренческого и идеологического характера, склочных, одержимых, ненавистных и недалёких людей. Так будет лучше для нас и дела.

Мы должны быть рады и готовы к диалогу и сотрудничеству с организациями и людьми, которые видят наше будущее не только в качестве Монархии, но и в качестве Православной Державы. Нам всё равно придётся пройти через этап демократии Соборного типа, с Православной идеологией и независимой социально-ориентированной рыночной экономикой (смешанного типа). А возможно – и через полное самоуправление народа, когда национальные богатства будут перераспределены между всеми гражданами по справедливости и определённым правилам, когда наш минимальный социальный пакет будет предоставляться всем без исключения гражданам страны. При этом, конечно же, этот соцпакет, может дополняться иными благами по заслугам каждого человека. Что касается светского образования, то его оплата может и должна быть различной – от личной до государственной, а цензура – распространяться не только на  сферу образования и воспитания, культуру и искусство, но и на всевозможные СМИ. При этом цензура должна опираться на Российские законы и действующую Конституцию.

СМИ мы можем уже сегодня предложить сотрудничество – интервью, ответы на вопросы, касающиеся не только прошлого, и настоящего, но и будущего России; комментарии к предсказаниям и пророчествам Старцев, Монахов, которые сбываются на наших глазах или имеют близкую уже перспективу; статьи, касающиеся выбора будущего России и реализации модели этого будущего силами всей нации, а также работы, показывающие зависимость благополучия России от проводимого политического курса и духовно-нравственного состояния общества и власти.

В перспективе предполагается издание газеты в данном направлении. Насколько нам известно, такого печатного издания всероссийского масштаба сегодня практически нет. Есть отдельные публикации в различных газетах и журналах, принадлежащих различным лицам, организациям и фондам.

г. Таганрог, 2007 г.


Адрес для переписки: 347909, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Шаумяна, 23, кв. 22.

Тел.: 8-988-251-77-18; 8-903-462-06-87.

Адрес моей электронной почты: blagievesti@yandex.ru

Сайты: http://blagievesti.narod.ru/ и http://blagievesti.ucoz.ru/


С наилучшими пожеланиями:     В. ВОРОБЬЁВ