Разрушенные планы

Сильвия Мендес
На самом деле всё произошло не так, как хотела Киса. Когда папа вернулся с отдыха, и они поехали на дачу, девушка снова не застала своего Томаса. Когда она постучалась в дверь, ей открыли двое незнакомцев. Сначала Киса подумала, что это его друзья и спросила, где Томас. Каково же было её удивление, когда ей ответили:

-А  он здесь не живёт!

Трудно было описать её чувства, когда она услышала эту фразу. Вначале её пробрал смех, потом непонимание, затем обида на то, что он уехал и ничего ей не сказал.

-То есть, как это не живёт? – с улыбкой на губах, но со страхом внутри спросила Киса.

-Он в городе живёт. А мы снимаем квартиру на месяц, которую нам сдал Гена.

«Так-так, - подумала Киса. - Гена–это друг Томаса, слава Богу хоть какая-то зацепка. Допустим, Томас попросил Гену сдать его квартиру, как свою, но зачем?»

То, что эта квартира принадлежит Томасу – нет сомнений. Он ведь сам строил кухню, показывал кучу своих фоток, обои, которые собирался клеить. У него собака, недавно он взял и котёнка. Как же так? Ну, если его не будет целый месяц, то где же он собирается жить? В городе. У кого? Может, он вернулся к бывшей жене? Но я почему-то в это мало верю. У какой-нибудь женщины? Так быстро встретить любимую? Или он живет с ней просто так, чтобы попользоваться? Короче, я ничего не понимаю. Если же он просто нашёл новую работу и снимает квартиру поближе к ней? Тогда почему не позвонит? Потому что не любит, вот ответ. Господи, как больно это сознавать. Я была для него лишь развлечением, а сейчас он наверняка живёт с женщиной. Спит с ней… Томас, как ты мог так поступить со мной? Почему ушёл, ничего не объяснив? Даже не посчитал меня достойной этого. Я такого не прощаю!»

Голос одного из квартирантов вернул Кису в реальность, вырвав из раздумий.

-Может это действительно квартира Томаса? Вчера тоже приходили двое и спрашивали его.

Тут Кисе пришла в голову мысль: а что, если Томасу не нужно, чтобы они знали, что это его квартира? Всякое бывает. И если Киса захотела отомстить в какой-то момент, то почти сразу же передумала. Отомстить можно другим способом. И она сказала:

- Вообще-то я не знаю точно, чья это квартира, так что не стану ничего утверждать. Может, Томас её тоже снимал, я ничего не знаю.

Перекинувшись с ними ещё несколькими фразами, Киса ушла. Всю дорогу до дома она думала: «Неужели всё кончено? Ничего больше не будет? Я не хочу вот так расстаться!» Томас, где ты? Мы не можем.. Мы?

Не можешь ты, а он вполне. Страдаешь ты, а ему все равно. Как несправедлива жизнь! Когда Киса приехала домой, она словно сомнамбула ходила по комнате. На глаза постоянно наворачивались слёзы. «Мы встречаемся с тобой лишь в моём счастливом сне…губы шепчут в тишине: когда-нибудь мы будем вместе! Вместе! Вместе! – пела известная певица. «Отныне всё будет со мной именно так, как говорится в этой песне» - думала Киса. «Твоя любовь – ошибка!» - стучала в голове фраза из другой композиции. «Но я не хочу! Не хочу, чтобы всё это было правдой! Не хочу, чтобы моя любовь была ошибкой и встречаться с Томасом только во сне! Пусть он полюбит меня, я хочу, чтобы он испытывал тягу ко мне, и я хочу пережить с ним удивительную ночь любви без последствий! Но когда это будет? И будет ли вообще? Я хочу, чтобы это было, я готова сделать всё ради этого. Тот, кто подарит мне это счастье, есть ли он на свете?»

С такими мыслями Киса не расставалась очень долго. И с мечтами тоже. Единственным смыслом в её жизни стал Томас.

05.11.2000 г.

P.S. Любовь делает обыденные вещи необычайно важными. Встреча с человеком становится вопросом жизни и смерти. Я тут ничего такого не написала, но эти чувства были настолько яркими, что трудно было не сойти с ума…