Он и Она

Оксана Погребняк
Диалог


Она:

Я устала.
От чего?
Мне всего лишь 27 лет... а я себя чувствую шестидесятилетней бабушкой, которая так устала от жизни...
Но мне ещё далеко до бабушки.. Я ещё даже не стала мамой.

Хотела бы я стать мамой? Какой чудесный вопрос... Пока он мне кажется таким далёким и не относящимся ко мне..
Такое ощущение, как при просмотре новостей - кто-то кого-то где-то убил.. но всё это не про меня...
А тут такой вопрос, напрямую и про меня...

Наверное, женщина тогда хочет стать матерью, когда рядом с ней есть мужчина, который хочет стать отцом.
Не так ли?

А мне мой бывший парень написал - секс без любви может быть, а любовь без секса - нет!
И вот он живёт с этой мыслью... И считает себя правым.

Я не хочу его судить... не по мне это.
И не про меня.. тем более он же бывший.
А как известно, что было, то прошло.

Тоска подобна зубной боли. Она гложет тебя изнутри..
И вроде болит, и вроде знаешь в какой области, а где и почему не можешь дать ответа.

А я тоскую по любви.
И эта тоска гложет меня изнутри.

У вас бывало когда-нибудь так, чтобы вы вдруг засматривались на человека?
Да, на совершенно неизвестного и незнакомого вам человека..
До этого момента, вы никогда его не видели.. и вдруг..
Вот он - стоит напротив вас.. и даже не смотрит в вашу сторону, болтает с какими-то своими знакомыми,
совершенно не обращает на вас никакого внимания... А вы.. будто заколдованы им..
Следите за каждым его движением, за каждым вдохом и выдохом..
Что это? Но вы не можете оторвать от него глаз.

Так, наверное, называют, чувство - любовь с первого взгляда.


Он:

Я устал.
Хочу уехать из этого города. Навсегда. Этот не приносит мне счастья.
А я хочу счастья. Я нормальный человек. И я хочу счастья.
Разве это плохо?
Думаю нет. Ведь, каждый человек хочет быть счастливым.

У вас когда-нибудь было такое чувство, что вам кажется, будто совершенно незнакомая девушка
неотрывая глаз сморит на вас. Вот вы её видите первый раз в жизни, а она смотрит такими глазами..
Будто вечно любила и жадала только тебя одного.

Я не верю в любовь с первого взгляда.. но тут такое ощущение..

Почему девушки так любят мягкие игрушки? Ну, не все.. но как правило..
Подаришь ей какого-нибудь огромного медведя - так она до потолка прыгает..
Как-будто бы они маленькие девочки..

Она:

Вообще-то, мужчины не меньше девушек любят дорогие игрушки..
Например, они прыгают до потолка, когда у них появляется новый автомобиль..а в сущности - это таже
игрушка, что и огромный медведь.. Только разница между двумя этими вещами - в цене.

Он:

Вот только не надо про цену.. Маленькие камушки, которые принято называть бриллиантами
не далеко ушли в цене от автомобилей..

Она:

Лучшие друзья девушек - это бриллианты!

Он:

И чтобы подарить одного такого друга, я должен работать не покладая рук несколько месяцев..

Она:

(С сарказмом) Любовь - это дорогое удовольствие!

Он:

И какую плату мы получаем в ответ? Несколько минут "хорошего" секса, а остальное время - истерики,
капризы, упрёки, сумасшедшие сцены ревности и многие другие прелести...


Она:

Вам же, мужчинам, это всё безумно нравится! Вы только и ждёте, чтобы женщина закатила вам очередную
сцену.. вам же скучно жить в тишине и спокойствии.. вы же сбегаете от благополучия и гармонии..
Вам всем экстрима подавай.. страсти.. авантюры.. риска... Поэтому и заводите любовниц!

Он:

Да, чтобы удержать нас - надо постоянно удивлять, а не ныть или орать!
Мы любим разнообразие во всём!

Она:

А мы любим верность и преданность.

Он:

(С гордостью) Оооооо! Мужчинам это не свойственно!

(Пауза)

Она:

Не хочу с вами разговаривать! Мы даже с вами незнакомы!

Он:

А чего вы так на меня пялились?

Она:

Я!? Подумать только!
Было бы на что тут пялиться!

Он:

Ой, а кто тут разглагольствовал.. (Передразнивая её романтически интонации, с которыми она говорила
в начале разговора) У вас бывало когда-нибудь так, чтобы вы вдруг засматривались на человека?

Она:

(С раздражением) А с чего вы взяли, что я говорила о вас? Причём тут вы вообще?
Вокруг, что мужчин мало?

Он:

(Оглядываясь по сторонам) Если честно, то я - здесь один мужчина!

Она:

В любом случае я говорила не о вас! Я говорила в общем... Безотносительно!
Ой, а не вы ли говорили, что у вас там какое-то ощущение.. м?

Он:

Я? Что вы..
(Решительно) А, давайте выпьем?

Она:

(Смеясь) Что? Яду?

Он:

(С сарказмом) Он вам не страшен, ведь, у вас столько его внутри!
Змея никогда не погибнет от своего укуса!

Она:

(Обиженно) Хм!

(Пауза)

Она:

(Набирает на телефоне номер. Весь разговор она демонстративно смотрит на мужчину, давая ему понять,
что всё, что она говорит напрямую. касается его)

Алло? Привет, милая.. Как ты? Что делаешь?
Да, я тоже ничего.. Вот умираю от скуки.. Ты знаешь, так скучно (Она посмотрела в сторону мужчины).. ты даже
не представляешь как мне скучно.. и хоть бы кто-нибудь меня развеселил..
Нет, что ты.. я совершенно одна, как всегда в прочем..
Нет, мужчины, совершенные идиоты... Сначала цепляют девушку.. вешают ей лапшу про бриллианты,
про медведей огромных.. игрушечных.. а потом змеёй обзывают..
Да.. я всегда говорила, что мужчины - самые ужасные создания на земле...
А ты как? Помирилась со своим?
Да ты что?!.. Вот, гад! Я тебе всегда говорила, что он у тебя придурошный! Хотя они все в последнее время все такие пошли..
(Вздохнула) Рыцари, видно, перевелись..
Ладно, дорогуша... Созвонимся позже. Рада была тебя слышать!
(Она повесила трубку и осталась довольна собой)

Он:

(Во время разговора совершенно не обращал на неё никакого внимания, а только отрешённо курил сигарету)

Вы закончили разговор?

Она:

А вы что не видите?

Он:

Ну, тогда прощайте!

(Поднимается и уходит)

Она:

(Растерянно) А, куда же вы?

Он:

Идиот решил покинуть общество змеи!

Она:

Пошёл искать себе такую же идиотку?

Он:

А ты жди такого же змея!

Она:

Надеюсь, что он будет змеем Гарынычем. Две головы хорошо, но три лучше.

Он:

Удачи в ожидании!

(Ушёл)

Она:

(Отчаянно) Вот, идиот! какие же мужчины не догадливые!
Почему они верят нашим словам?
Что же делать? Идити за ним? Это унизительно!
Ждать? А вдруг не вернётся!
Ладно, сделаю вид, что он что-нибудь забыл.

(Роется в сумочке, находит платок. Быстро убегает за ним)

Проходит несколько минут, они возвращаются вдвоём, демонстративно любезничают друг с другом.

Он:

Так где вы говорите его нашли? Здесь(Показывает на стул, на котором сидел он)

Она:

Да, именно! Я просто подумала, вдруг он очень важен для вас.. ну, там память...

Он:

Да, вы знаете.. Я вам так благодарен.. Этот платок имел огромное значение для меня..
Не представляю, чтобы я без него делал.. Ведь, мне его подарила моя любимая дорогая прелестная жена..

(Пауза)

Она:

(Кричт) Да, что вы так нагло врёте?!
Никакой это не ваш платок, я достала его из своей сумочки...

Он:

Я знаю. Вы, ведь специально сделали это, чтобы меня вернуть..

Она:

А вы, ведь, специально пошли со мной рассматривать этот платок, изначально зная, что он не ваш!

Он:

Один один! Ничья!

Она:

Глупо! Глупо это всё! Не так я хотела. Простите.. (Собирается уходить) Я чувствую себя идиоткой.. нет
Глупо-глупо-глупо...

Он:

(Берёт её за руку) На самом деле я тоже не так себе всё это представлял.. Почему люди чаще всего предстают перед
другими не такие какие они есть, а такими какими хотят казаться?

Она:

Наверное, мы все так устроены.. Боимся быть нежными, простыми, добрыми... Постоянно что-то из себя корчим...

(С каждым словом они приближаются друг к другу)

Он:

Раньше, я не верил в любовь с первого взгляда... Теперь мне кажется, что она, действительно, есть..

Она:

Есть?.. Может быть... Мне очень хочется верить в то, что она существует..

(Поцелуй)

(Пауза)

Он:

(Оба смутились) Простите.. не знаю, что на меня нашло..

Она:

(Смущённо) Да, я тоже не знаю.. какой-то бес попутал..

Он:

(Возмущённо) Вам, что неприятно было? Как вас ещё бес попутал?

Она:

Я неправильно выразилась... Нет, приятно, конечно, просто...

Он:

Просто?!

Она:

Неожиданно...

Он:

Да, что тут неожиданного???! Вы весь вечер мне строите глазки, звоните своей подруге, рассказываете обо мне,
потом, когда я собираюсь уйти, вы придумываете, как меня вернуть своим дурацким платком... и после всего этого
вы говорите, что наш поцелуй - это неожиданно??!

Она:

Слушайте, а что я должна была сказать - о! Это так предсказуемо! Так ожиданно!

Он:

Вы хотя бы сейчас можете не юлить и признать, что вы этого хотели?!

Она:

Я хотела? А вы как будто бы нет? Может, вы ещё меня обвините в том, что я вас тут изнасиловала?

Он:

(Мечтательно) Ах, если бы это случилось...

Она:

(Взбесившись) Что?! Да вы в своём уме?! Да вы.. вы.. полный кретин - вот кто вы!

Он:

Кем я только не был за вечер и идиотом и кретином... А вы - монашка!

Она:

Да, пошёл ты к чёрту!

(Уходит)

Он:

Только ничего не забывайте тут, чтобы мне не пришлось вас возвращать!

Она:

Не беспокойтесь, вы меня больше не увидите!

Он:
 
А, жаль..

Она:
 
Хватит надо мной издеваться!

Он:

Я серьёзно. Мне очень жаль, если я вас больше никогда не увижу... Вы.. такая.. особенная..

Она:

Кажется, пол часа назад вы меня называли змеёй..

Он:

оооо.. это я пытался отметить вашу индивидуальность..

Она:

Хватит! Не смешно уже!

Он:

А мы даже с вами не познакомились..

Она:

Зато мы успели с вами несколько раз поругаться, сделать несколько попыток к уходу.. и даже поцеловаться успели..
А спросить, как зовут друг друга мы не додумались..

Он:

(Протягивая ей руку) Евгений!

Она:

(Отвечая ему тем же) Евгения!

(Долго смотрят в глаза друг другу)

(Поцелуй)

(Пауза)

Он:

(Нежно) Женя, а давай поженимся?

Она:

Это ты решил после второго поцелуя?

Он:

Это я решил сейчас, а почувствовал, когда увидел тебя... Если мы сейчас хоть на секунду расстанемся, то мне кажется, я умру от тоски по тебе...

Она:

Женя, мне кажется, что я ждала тебя всю свою жизнь... И вот, когда ты рядом со мной - я не могу в это поверить..
Меня такие прекрасные чувства переполняют... Что мне кажется, что всё это сон...

Он:

Я хочу быть с тобой всегда..всегда..всегда..всегда...

Она:

И я..

(Страстный поцелуй)

(У него начинает звенеть телефон, но они не обращают на него никакого внимания. Но телефон продолжает звонить, Он берёт его в руки)

Он:

Алло?.. А, это ты... Здравствуй, милая.. Где я? Я.. На работе.. Да, нас задержали, было совещание.
Когда домой? (Смотрит на часы) Скоро. Вот сейчас уже еду. Буду дома через пол часа. да, можешь разогреть
мне ужин. Настя, пусть уже ложится спать, поцелуй её за меня, скажи, что папа не успеет приехать и уложить её спатки, но с утра я обязательно её разбужу в садик. Хорошо? Целую любимая.

(Он вешает трубку)

(Пауза)

Он:

(Тихо) Прости..

(Она рукой прикрывает ему рот)

Она:

Молчи! Я хочу сказать лишь одно - мне очень жаль. что мы встретились очень поздно..
Тогда, когда уже ничего нельзя поменять координально в нашей жизни... слишком многое придётся менять,
чтобы обрести настоящее счастье... мы уже ничего не сможем сделать.. но так хотелось бы...
Прощай.. Это был, действительно сон.. наяву... Я буду об этом сне часто думать..
И, вобщем-то, я счастливый человек... Я люблю тебя! Прости мне мою любовь..

Он:

Нашу любовь... Я люблю тебя!

(Нежный поцелуй, едва касаясь губ)

(Они расходятся... Но очень долго смотрят друг на другу..)

(Она звонит по телефону)

Она:

Милый, я уже еду домой. Как Настя, ты её уложил спать? Да.. Встреча прошла хорошо, я думаю, что состоялась хорошая деловая встреча... Да, буду через пол часа дома. Целую..

Конец.