Сонина вера

Сафьянова Софья
Итак, в детстве я верила в космическую справедливость, инопланетян, в то, что я - похищенная дочь раджи, и пыталась верить в бога. Именно вот пыталась привить себе веру в бога. Дело в том, что мне очень нравились девочки, которые ходили в красивых платьях в воскресную школу, и их маленькие молитвенники и церковные тетрадки для занятий, и как они выходили дружно из церкви и чувствовалось, что их объединяет что-то очень божественное и светлое. А так как в моей семье не сильна была православная традиция, я решила это дело исправить.

В 7 лет у меня было 2 школы - обычная и музыкальная. Я добавила к ним воскресную. Мама купила мне красивое платье с кружевами, а в церковь я отправилась сама и сказала батюшке, что хочу в их школу. Батюшка расплылся в улыбке, погладил меня по голове, стряхнул крошки с бороды, дал конфетку и отвел в "класс". Сначала мне все жутко нравилось! Девочки такие нарядные, мальчики спокойные, не дергаются, добрый батюшка и матушка с вокресными булочками. Потом все стали читать Отче наш, а я слушала, как девочка рядом безбожно картавит, и не могла удержаться от смеха. После батюшка раздал всем детские библии и стал рассказывать о сотворении мира. И вот, насладившись великолепием мироздания, батюшка решил закрепить урок. "Соня, кто создал Человека?" "Инопланетяне". Сказала Соня. Терпеливый батюшка спросил "Почему ты так считаешь?" "Потому что их видел мой папа". Далее следовала длинная дискуссия, после которой батюшка, не вынесши моих философских умозрений, исключил меня из воскресной школы. То есть, он сказал "приходи, будем учиться верить в бога", на что я ответила "спасибо, я пойду учиться верить во что-нибудь другое". Но полученные в тот день тетрадка и молитвенник долго-долго хранились у меня в "заветном ящике", куда я складывала все свои сокровища.
 
В инопланетян я верила, потому что папа утверждал, что видел две летающие тарелки (на волне повального увлечения уфологией в 80-ее, это было нормально, тогда каждый второй видел светящиеся шары и зеленых человечков), но не верить папе было бы кощунственно. Поэтому по ночам мы с ним выбирались в пустую гостиную и таращились в небо, пока у меня не начинали слезиться глаза. Папа говорил, что, если их позвать, они точно прилетят. Мы звали. И, наверно, они прилетали, но я уже спала.
 
А в кинотеатрах тогда показывали только индийское кино, поэтому я убедила себя, что я - похищенная дочь раджи, и меня найдут мои настоящие родители, когда мне исполнится 18 лет. И всем без зазрения совести рассказывала эту историю, упоминая, что меня похитили, когда мама была в Артеке, так как лагерь был международный, не разглашая при этом, сколько маме тогда было лет:)

Ну, а вера в космическую справедливость - это, наверно, и есть вера в бога, только тогда я свято верила, что лично за мной всегда с неба следят, и лично всех тех, кто меня обидел, накажут, и лично мне подмигивают звезды по ночам.