Лиза

Татьяна Кожухова
     Вчера был праздник брата двоюродного и его семьи.  15-летний юбилей - хрустальная свадьба. Отмечали его близким кругом в бассейне.
 Всё прошло очень здорово - об этом можно написать особо...
          Одна из страничек праздника - общение с племянницей Лизой - ей 7 лет.

***
       Перед дверью в турецкую баню Лиза вздохнула:
-Я не люблю хёурюсауну*.
-А что это? - спросила я.
-Турецкая баня, - разъяснила Наташа- мама Лизы.
Улыбаясь, говорю Лизе:
-Сразу видно, что ты местная - всё знаешь!
-Я просто читаю, - Лиза кивает на вывеску.

***
        Никита уже дважды нырнул в ледяную бочку на улице - такая возможность представляется в этом бассейне-аквапарке.
-Здорово, это непередаваемо! Попробуйте! - Делится он впечатлениями.
Лиза намечает план:
-Мы сейчас выплывем на улицу, проплывём в пещере, а там можно и в холодную воду. Она просто холодная, а не изо льда!
Я представила крещенское прошлогоднее ныряние, "ледяную" воду не изо льда, поёжилась, глядя на смелую девочку, и сказала:
-Страшновато!
-Я же с тобой! - Тёплая ладошка Лизы коснулась моей руки, прогнав все сомнения.
Удивлена - девочка знает силу поддерживающей ладони и тёплого слова!

***
       Выходим в раздевалку раньше других - нужно просушить волосы. Справляется с феном сама. Сияет улыбкой, проговаривая тихо:
-Классно было, правда?
-Не могу не просиять в ответ:
-Классно, правда!

***
И уже на выходе из бассейна обращается к маме:
-Мы же придём ещё сюда?
Только не дожидаясь пятнадцати лет!

*h;yrysauna - парная баня (финс.)
( o умляут не пропечатывается )

______
Летающая девочка
фото из альбома Натальи Райккенен