календарь любви

Ворсина Элла
Здравствуй милая Вера!
Снова пишу тебе.
У нас в этом году - суровая зима. Морозы до 40 градусов.
К сожалению, в моей душе тоже зима, а сердце, словно льдинка.
Как ты встретила Новый год? Я  был с друзьями в горах целую неделю. Было весело, но мне не хватало тебя.
Ты обещала прилететь к Рождеству, но…
Я знаю, ты занята. Жду, как всегда жду тебя!
Только теперь я понял – слова бессмертны! Только они знают, как я люблю тебя! 

Ах, Вера! Каждый твой обман убивает меня. Но я живу дальше в ожидании нового.
Хочу поцеловать твою руку. Я СКУЧАЮ, так скучаю по тебе!!!


Вот и праздник Пасхи настал.
Ты в прошлом письме писала, что сможешь вырваться на недельку ко мне.
Это все слова, ты не приедешь, я точно это знаю…
Я совсем одинок! Вокруг люди, они чужие. Ловлю себя на том, что в толпе ищу тебя! Господи, я схожу с ума. Зачем люди расстаются? Кто мне ответит на этот вопрос? Может, я выдумал тебя?

Когда думаю о тебе, сердце стучит так сильно, что мне кажется, оно выскочит из груди. Верочка, я жду тебя.

Осень! Чудесная пора. Природа словно невеста нарядилась в самые яркие одежды! Я и дождь теперь друзья. Он стучит по карнизу окна, словно разговаривает со мной. На днях гулял по парку, по нашей аллее, посидел на скамейке, вспоминая наши с тобой прогулки. А помнишь, как мы с тобой валялись в куче листвы!? Потом еще сторож нас все гонял, помнишь?  Как давно это было…
Ты снова не приехала, написав мне только три слова «Дела, дела, дела!».
 

Скоро Новый год. Ты прислала письмо с очередным обещанием. Я его порвал.
Знаешь, что такое РАЙ? Нет?
РАЙ  - это самое лучшее место, куда ты можешь всегда вернуться, где тебя всегда ждут!!!
А я жду тебя. Мой дом – твой РАЙ!
Жду и надеюсь, твой Макс.