Мысли...

Сидящий На Крыше
Еще чуть-чуть и мое окно полностью занесет снегом. Он такой мягкий, белый, вкусный… а еще им классно кидаться в машины, стоящие под окном. Сигнализация, кипишь…а я тут вроде и не причем. Красота… а вообще тут классно, на подоконнике. В доме напротив, на последнем этаже что-то беспрестанно мигает, то ли у кого вечеринка, то ли пожар, ну в общем, это и неважно. Им в любом случае не до сна. На часах уже ночь, она там пребывает давно. А люди не спят, они на самом деле не любят спать…хотя, это они все врут. То им ой как спать хочется (особенно, когда надо что-то делать), а ели намечается что-то интересное, то все – энерджайзер. Нет…мне интересно, что там, вот сижу и гадаю…ну если пожар – ничего страшного, через дорогу – пожарная часть…даже гореть неинтересно, а через другую дорогу – больница, ну вообще скука. Окно это вообще самая замечательная субстанция на планете Земля, в него все видно, и притом оно связывает меня с миром…. Оно рассказывает мне о людях, улицах…да, я говорю с окном, не с людьми же, в самом деле. А еще фонари, они, там, во внешнем мире, далеко, через шесть этажей, на улице… на другой планете. Свет, окно – боже, мир прекрасен, что еще надо в этой жизни??? Сижу, смотрю на шоколадку на столе, а она на меня, я думаю, если она выиграет в гляделки, все равно приз достанется мне… но ладно, пусть поживет, мы посмотрим с ней на в окно на фонари… на снег. А его правда много, очень много… а что будет если окно засыплет полностью??? Как я буду без него. Ну совершенно ясно, что первая падет в неравном бою шоколадка, ей правда не позавидуешь. Когда она закончится, чудеса в мире тоже перестанут существовать – ни окна, ни фонарей,… ни шоколадки. Останется лишь музыка… в голове, в плеере, в компьютере, да везде, даже в снеге, уже отстранившем меня от мира, тоже музыка…цвет?- нет вот его как раз не будет, темнота…и музыка. Самая лучшая – тишина. А потом будут сны, сны под музыку, под шоколадную =) а еще я хочу сейчас на крышу. Во-первых, там будет видно, что же в доме напротив, во-вторых там снег, фонари и темнота… и вообще я там ближе к звездам, на целых три этажа – на вечность!!! А звезды – это же фонари…да только они работают всегда, хотя…нет, звезды тоже отключают , когда лампочки в них перегорают, я в этом абсолютно уверена. А еще я точно знаю, что на крыше видно море, даже если его нет в радиусе двух тысяч километров. Но его видно, не верите, пожалуйста, вот вам крыша, вот лестница, проверьте! Море – это противоположность шоколадке, она же такое большое, а она не очень… потом она с орешками, а море вроде нет, и к тому же оно соленое. А что на море? Правильно – закат. На море постоянно закат, в любое время суток, даже когда видны звезды, все равно закат. Ну иногда, рассвет – но все же чаще закат.  Такого же цвета, что и мерцание в окнах дома напротив. А еще закат вкусно пахнет, он пахнет персиком, я люблю запах заката, вообще на крыше все вкусно пахнет…