Счастье привалило

Avvin Skorceni
В дверь постучали.

 — Открыто, — произнес я, хотя гостей совсем не ожидал.

В квартиру вошла теща. Я чуть не подавился бутербродом от такого искривления реальности.

 — Сынок, добрый вечер, — сказала теща ласковым голосом.

 — Здравствуйте мама, — в свою очередь неожиданно ответил я.

Теща, и так поздно — вроде плохая примета. Кроме прочего сейчас почти за полночь.

Она назвала меня «сынок», да и я в долгу не остался, назвав ее «мамой». Я подумал: «уже лет пять подряд я называл ее «эй», «идите сюда», «она», «нечто», «здрасте», а тут «мама»?!»

«Мама» улыбнулась. Продолжая меня обескураживать. Мне показалось, что улыбнулась полностью искренне, и это не могло не удивить. Даже насторожить. И прежде чем мне удалось что-то сказать «мама» присела за гостевой столик. Я в состоянии полу-транса сделал то же.

 — Что-то случилось? Я выиграл в лотерею? — Мне не верилось. Присутствие «мамы» в моём доме, сцена нереальная. Совсем недавно мы поссорились и, по-моему, все еще были в ссоре.

Но что это? Она вдруг вручила мне пачку денег и ключи от авто. Сказав, что все это в подарок. Я вмиг подумал, наверное, Центр Вселенной поменял свои координаты, либо координаты поменяли Вселенную. Ущипнув себя, и почувствовал боль, мне стало ясно — происходящее не сон. «Мама» еще больше удивила, спросив: как у меня дела, все ли в порядке. Я, молча, кивнул в ответ на ее вопрос.

 — Родной ты мой, — сказала Людмила Сергеевна.

 — Откушаете со мной «мама»? — я не поверил своим словам.

 — Разве что чаю, — проронила она.

Похоже, высшие силы решили надо мной пошутить или благоволить мне. «Мама» выложила на стол, какие-то бумаги. И немного замешкавшись, объяснила:

 — Это дарственная, оформленная на твоё имя, относительно всего движимого и недвижимого имущества, которое у меня есть.

Мой пульс участился, руки нервно вздрагивали. За какие заслуги??? Может, какой-то подвох? Меня разыгрывают?

- «Мама», это же я ваш зять Виктор, вы не путаете, что-нибудь, передавая мне свое имущество? — «Зачем я спросил, сейчас передумает».

 — А для кого же еще? Ты же у меня один такой. — Без раздумий выпалила теща, приступив к чаю.

У меня все поплыло перед глазами, это как выиграть в лотерею, уверовать и сомневаться. Моя рука потянулась к бумагам на имущество тещи. Все-таки есть Бог на свете, и он видит не я это начал…