День моей жизни. выспался

Нубилус
КОНЕЦ ИЮНЯ. Весело щебечет будильник. Лениво открываю один глаз (другой не могу - прижат подушкой). Начинаю тщательно тянуться, жмуриться и стонать, ибо так положено. Покидаю свое ложе и направляюсь в душ, по пути растормошив толстого кота Балбеса, который немедленно падает на спину и подставляет толстое брюхо. В ванной совершаются обычные водные таинства, сопровождающиеся разного рода рычанием, фырканьем и кряхтением. Одеваюсь. Теперь пора завтрака. Я кулинар. Великий. Я умею готовить яичницу восьми видов. (ерунда, что число видов зависит от числа входящих в нее яиц) сегодня в меню яичница N4 и любимый ультракрепкий чай. Тут же вертится и Балбес, фамильярно тыкаясь башкой мне в ноги и громогласно урча. При этом не забывает старательно закатывать блудливые зеленые глазюки. Меня терзают смутные сомнения... Ну ладно. Уговорил. Яичницы N3 мне тоже хватит. Откушав, хватаю свой ридикюль и спешу на работу. Сегодня даже подъезд пахнет особенно. Жизнью что ли. Выбегаю бодрым ходом на улицу. Приветливо здороваюсь с сидящими в вечной вахте на лавочке старушками.  Те смотрят на меня как на всадника апокалипсиса, или на худой конец, живого маркиза де Сада. Их взгляды и суеверный шепот я даже на остановке чувствую спиной. На остановке  солнце ласково швыряет мне на макушку тонны ультрафиолета. Улыбаюсь. Даже сигаретный дым выходит изо рта в виде ухмыляющего смайлика. Водитель маршрутки, в которой я еду наверное тоже в духе. Гордый представитель какой нибудь братской закавказской республики так и норовит выбить страйк из толпящихся на остановке. При этом дружелюбно разговаривает на своем неведомом языке, для связки сопровождая его вполне русскими и вполне доступными для понимания словами. Мужчина напротив овеевает мое лицо запахом алкогольного вечера, а может и утра. Он называет меня "уважаемый" и регулярно вспоминает чью то мать. Не понимаю, о чем он говорит. Но подозреваю, что в отличие от меня, он не особо то рад утру. Я одариваю его лучезарной улыбкой и сиротливой десяткой. Вот и родная больница. Переодеваюсь в белые хламиды и начинаю творить. Работаю вдохновенно, непрестанно одаривая пациентов ласковой улыбкой. Травматология требует подхода, что ж вы хотели? Пациенты тоже улыбаются. Хотя, возможно, скалятся. Медсестры глядят на меня с благоговением и старательно смеются над моими шутками. Тем не менее оставаться тет а тет со мной избегают. Хм, странные. Зав отделением тоже озадаченно чешет череп, изрядно напоминающий бильярдный шар. Так и подмывает ему намекнуть на это. Но что то удерживает. Покидаю работу под недоуменную тишину. По пути домой встречаю страждущих. Страждущие спрашивают мелочи. Лишившись наличности, я, гордый от сознания своей пользы, поднимаюсь домой. С нежной улыбкой кормлю озверевшего от радости (или голода) Балбеса и ложусь спать. День удался. Вот только не всегда так...