Мои сны 3 Три тысячи рублей или фиолетовый комод

Владислав Миронов
Всё начинается с того, что я нахожусь в магазине, стоящего у моего дома. Я уже великий писатель, все меня знают, здороваются.
 В руках у меня три тысячи рублей,( как бы зарплата) и ещё какие-то мелкие деньги.
 Я накупил себе шоколадных ботончиков, Колы и другой, излюбленной молодёжью, отравы. Расплатившись, я заметил, что у меня остались только это три тысячи. Ещё передо мной стоял фиолетовый комод, с выдвижными ящиками. Я открыл один из них. В нём лежало много тысячный и пятитысячных купюр, тканевые перчатки, и бумага, на которой было четкими буквами написано "ДОГОВОР". Я взял договор в руки и начал читать, но вместо букв я видел как бы видео ролик.
 На фоне красной площади непрерывно скакали какие-то парень и девушка, твердя что-то вроде "вы можете быть уверены в том, что ваши деньги будут в полной безопасности" или "мы будем оберегать ваши деньги как свою жизнь". "Деньги, деньги, деньги!" - непрерывно слушал я.
 Победило меня последнее предложение:
..."И возьмём мы относительно не много" - сказал парень и показал мне шоколадный батончик "KitKat", но вместо названия, на шоколадке было написано жёлтыми буквами "00,00%", что, видимо означало, что они возьмут с меня ноль процентов.
-Хорошо, - говорю я, и кладу все три тысячи в ящик. Закрываю комод.
 Вдруг, я увидел, что через ту же кассу, где только что расплачивался я, проходят мои друзья Кучевский Никита, и Руслан Анфёров. Увидев меня, они радостно предложили мне идти с ними в "Дворец молодёжи". Я согласился.
 Перейдя через дорогу, разделяющую магазин и дворец, Никита спросил меня:
-Хочешь, прикол покажу?
-Ну, давай.., - ответил я, и вдруг, в то же мгновение автобус, едущий по противоположной стороне дороги резко развернулся (я уж думал он сейчас упадёт), и на секунду я увидел лицо Никиты, выглядывающего в окно, прижавшись лицом к стеклу.
 Я с недоумением посмотрел на настоящего Кучевского, тут он и пояснил:
-Это у меня день рождения сегодня...
-Влад, - ни с того, ни с сего спросил вдруг Руслан, - А ты ничего не забыл?
-Точно! Я же деньги в ящике оставил, - побежал я со всех ног обратно в магазин.
Вернулся, ящик на месте. Открываю его... Ни тебе перчаток, ни тебе договора, ни тебе денег...