Хочешь быть со мной?

Вера Либертэ
Давай, будем вместе? Нет. Давай, ты будешь со мной. В чём разница? Внешне – ни в чем. Начнем появляться вдвоем в общественных местах, знакомиться с родителями. Будем вместе путешествовать, отмечаться на фотках, ходить по вечерам в кино. Ты будешь давать мне слушать свои любимые группы и смотреть со мной моё заумное кино. Я, даже, наверное, изменю статус «семейное положение». Ты представишь меня друзьям как свою девушку, а я буду мило им улыбаться и пытаться найти с ними общий язык. Я влюблю в себя твою маму и тебя будет приятно удивлять то, как ловко я ставлю на место твою бывшую. Ты будешь дарить мне цветы, писать sms, и готовить по утрам на выходных мои любимые блинчики. Я буду вселять в тебя уверенность в том, что тебе всё по силам, и в том, что ты лучший мужчина на свете. Сделаем правилом уходить из магазинов одежды как только ты захочешь, и я не стану тратить твои деньги на свои побрякушки. А ещё я буду забирать тебя поддатого на машине из бара, а утром приносить аспирин. Я даже посмотрю с тобой футбол, если ты захочешь. Я пойму, когда не стоит утомлять тебя своей болтовней и буду готовить тебе на ужин индейку с рисом под сливочным соусом. Я даже готова пережить твоё восхищение доктором Хаусом и спокойно выдержать ночи, которые ты проведешь за компьютерными играми. И «капать на мозги» постараюсь только в порядке исключения.
Ещё я буду встречаться со своими друзьями и приезжать домой поздно и на такси. И иногда - изменять. Не дам тебе ни одного пароля от почты и уходя всегда закрою icq. А время от времени буду подставлять тебе щёку для поцелуя. Потому что люблю-то я совсем другого. Но это не важно.
Ну так что, будешь со мной?