Душа

Артем Носков
Возьми мою душу.На твоей ладони она станет каплей росы,сверкающей серебрянной бусинкой.Сквозь пальцы,живая ртуть,кровь Меркурия-моя душа.Внутривенно вводи,насладись,она лучше героина.Вдыхай ее она слаше хлороформа.Пей ее,она пьянит как абсент.Ешь ее, она кислотна моя душа.Я буду ждать абстинентный синдром,я буду ждать передоз.Ты будешь в коме,врачи не спасут.И дивные сны тебя унесут,далеко.Так далеко,где нет пути назад,а ты не знал,что душа моя яд.Мои голоса с тобой говорят,да мое безумие в твоей крови,говори со мной, говори обо мне.Моя душа в твоей крови,ты будешь резать алые вены,пытаясь спастись,моя душа будет красной рекой на твоих руках,струится с твоих тонких пальцев на пол,капли крови на полу,как будто коралловые бусы,рассыпались на части,сердце полное страстей,кровавый рубин,помни ты не один,я с тобой.Я буду пить эту алую кровь,словно твою любовь,словно твою печаль,только не умирай.Я забинтую твои запястья,не плачь мы вместе,твоя душа капля крови на моих губах.Я возьму твою душу,она станет слезой на моей шеке,она станет каплей росы,сверкающей серебренной бусинкой.Соленой как море,прозрачной как небо.