Путь домой - песня

Виктор Кутырь
Дорогие друзья

     Те, кто прошел дорогами войны  знают, что самое  тяжелое для военного - это попасть в плен. Не каждый, кто попал в плен – трус и предатель.

     В плен попадали по-разному и нельзя осуждать тех, кто прошел дорогами ада.

     Представляю Вам песню, записанную на студии 17 января 2010 года.


Эта песня посвящается тем, кто вернулся из плена.

Автор слов - Алекс Сидоров  http://www.stihi.ru/2007/08/12-1032

Автор музыки - Виктор Кутырь

Автор аранжировки - Яков Паровой







«Путь домой».

 /Am/ Em/ C/ G/ Dm/ Am/ C/ E

Я пришёл домой вопреки всему,
Вперекор судьбе всем смертям назло.
То, что видел я – это грусть в глазах.
То, что вынес я – навсегда в моих снах.


Не пущу в эти сны никого, никогда.
Их нельзя смотреть, горе там и беда.
Тяжело шёл домой, вспоминая тебя.
Но представить не смог твоего лица.

Припев:

Напои меня водой, после долгого пути.
Отломи мне хлеба край и за стол свой усади.
Не смотри, что лицо от пыли почернело.
Ноги в кровь и душа моя,  вся уже очерствела.



Очень долог был путь, и я опоздал.
Ты – чужая жена, ты устала ждать.
Я тебя не виню, ибо столько не ждут.
Ты не плачь родная, я уже ухожу.

Не смотря ни на что, как безумец  счастлив я.
Пусть кошмарным был путь, но он пройден не зря.
Всё у вас хорошо?! Значит мне благодать.
Дай мне хлеба в дорогу, я пойду умирать.

Припев

Напои меня водой, после долгого пути.
Отломи мне хлеба край и за стол свой усади.
Не смотри, что лицо от пыли чернело.
Ноги в кровь и душа моя,  вся уже очерствела


Неба синь, не осудит меня.
Обниму тебя крепко, родная земля.
Эх, сердце моё, пусть идёт в разнос,
Буду губы кусать я и рыдать без слёз…


    Хочу сказать СПАСИБО  от всего сердца:

- Алексу Сидорову  - за предоставленный текст.

- Леониду Рыбкину – за его профессиональный труд.

- Всем тем, кто помог в создании этой песни.

С уважением, Виктор Кутырь

Саму песню можно прослушать по ссылке

http://artofwar.ru/img/k/kutyrx_w_b/text_0500/index.shtml

Видео ряд любезно представленный Станиславом Бук можно посмотреть по этой ссылке

 http://www.youtube.com/watch?v=EfY0RO0qxhc