Существа-целители и пришельцы-Глава 10

Илара
Адриан Двир
Перевод с иврита – Илана Арад

Глава 10
Энергетические создания... Кто они?

«Они»

Июнь 1997 года. Я прохожу мимо лавок книжного базара. Позади лавки, продающей книги нового времени, спокойно сидят две завитые женщины. Они выделяются, и я затрудняюсь сказать, почему. Они предложили помощь, когда увидели меня и сразу спросили заинтересован ли я в контакте. Я кивнул. Откуда-то появился высокий парень лет 30 с длинными вьющимися волосами и объявил себя медиумом. Чем-то он был мне знаком. Я спросил, какой техникой он пользуется и с кем связывается. Тот ответил, что контактирует в глубоком трансе. Связывается через него не кто-то один, а многие, и «они» отказываются назваться. «Они» заявляют, что в человеческом языке нет слов, чтобы описать их. Я спросил, духи ли это или пришельцы и парень ответил, что «они» по их словам находятся вне того, что мы называем Богом. Мне это показалось странным, потому что по нашим представлениям Бог – это всё.

Я также поинтересовался, как он начал контактировать. Парень сообщил, что в рамках курса хилинга и развития сознания проводились медитации. Он сидел в центре круга с двумя другими учениками. И вдруг начал говорить против своей воли, чувствуя, что кто-то другой управляет его телом и речью; казалось, что он со стороны смотрит на то, что происходит с его телом. Это было настолько скучно, что он окончательно вышел из тела и отправился в астральное путешествие. С тех пор он привык контактировать в глубоком трансе, ничего не помня потом, что было. Один из контактов был снят на видеомагнитофон. Лишь только посмотрел на своё деформированное лицо, то поспешил выключить видео. Я спросил, о чём он беседует с «ними». Он ответил: что «они» беседуют на разные темы. В основном спрашивает женщина. «Они» отвечают не всегда, а лишь, когда вопросы исходят из глубины души. Они утверждают, что каждый из нас – Бог. Но мы это забыли и считаем себя людьми. «Они» не понимают, как мы живём в человеческом теле, и почему есть желающие жить в человеческом теле в физическом измерении. Недавно парень и его группа провели серию лекций на тему «Сущность праздников Израиля в различных аспектах». Группа также проводила КОНТАКТИРОВАННОЕ путешествие в Египет. Меня пригласили на встречу для связи. Я рассказал Хае, и все (включая пришельцев) проявили интерес к этой встрече.

Вечером мы с Хаей пошли на встречу, чувствуя в машине и скрытых пассажиров. Хая сообщила, что Х3, Мики и Майя уместились на заднем сиденье. Мы вошли в пентхауз, забитый символами Нового Века: кристаллами, картинами и другими мистическими принадлежностями, заполнявшими полки и стены. Довершали атмосферу: горящая свеча, курящиеся благовония и приглушённый музыкальный фон из совершенной стереоустановки. Прибывали люди, молодёжь и взрослые – их ждало событие, могущее дать смысл их жизни. Энергетическая нагрузка в комнате всё увеличивалась, угрожая перейти в головную боль. Прибыл Иисус; мы с Хаей ощутили присутствие ещё несколько незнакомых личностей. Вобщем казалось, что присутствуют несколько неясных существ в сером. Хая определила их, как четырёх пришельцев с серой оболочкой очень грубой текстуры, что-то напоминающее роботов. Существо женского пола объяснило, что «они» прибыли, чтобы направить нас и напомнить, что мы, в сущности, Боги. В конце-концов медиум вошёл в транс и представил театральный образ, почти клоуна, который изнурительной демагогией пытался сообщить людям что-то непонятное. Словарь личности был современный, но имело место злоупотребление превосходной степенью и возвышенными словами. Всё говорилось сначала в мужском роде, а затем – в женском. Форма выражения относилась к разряду проповеди, исходящая, очевидно, из галереи прошлых жизней самого медиума. После утомляющей лекции мы перешли к руководимой медитации под музыкальный аккомпанимент. После перерыва подошла очередь вопросов. Ответы, как и вопросы, были поверхностными, приблизительными и рассеянными. У меня не создалось впечатления, что говорится о внешнем источнике информации, что так характерно для духовных руководителей.

Х3: Я ухожу.

Хая: Пришельцы уже поняли принцип и ушли. Остался Иисус, он -  скептичен.

Один из участников начал спорить с медиумом. Он предъявил изумительно построенный антитезис, и мне показалось, что кто-то помогает ему. Не прошло и минуты: как Хая прошептала, что через него связывается Иисус. Встреча становилась всё утомительнее, мы поднялись и ушли. Я спросил мнение Иисуса.

Иисус: Это – безымянная энергия, она использует контактирующего парня и через него пытается помочь. Парень, правда, в глубоком трансе, но не является чистым орудием. В процессе контакта задействована часть личности медиума. Лишь первые минуты были чистым контактом, впоследствии связь затуманилась.

На следующий день я просил Х3 разъяснить, что стояло перед нами.

Х3: Здесь говорится о световых личностях. «Они» не являются ни энергией, ни физическим телом. Что-то между ...

Адриан: Слышал ли ты о «них» раньше?

Х3: Слышал, но не знаю «их» хорошо.

Хая: Во время встречи мне удалось установить с ними связь, но я лишь поняла, что «они» – не энергия и не материя, а комбинация обоих.

Х3: «Они» прибыли с очень высокого источника. Встреча с ними была поверхностной, потому что в контакте была замешана часть личности медиума.

Адриан: Что значит высокий источник?

Х3: Космос состоит из разных частей, и я не знаю, где именно «они» находятся. У «них» нет планеты. «Они» – не физическое тело, и не свет, а какая-то промежуточная смесь и никогда не были в человеческом теле.

Адриан: Могут ли «они» рождаться в человеческом теле?

Х3: Я слышал про «них» и встретился с «ними» лишь однажды. Больше ничего не знаю. «Они» никогда не представляли для меня интереса и не являются темой исследования.

 Адриан: Как по-твоему, что «они» ищут на Земле?

Х3: Наверно, как и все пришельцы, «они» пришли помочь человечеству.

Иисус: «Они» прибыли из высокого по иерархии места в космосе.

Одед.

Я был на обыкновенной процедуре у Хаи 24 октября 1997 года. И процедура эта превратилась в поучительное событие.

Хая объявила, что кроме её постоянного коллектива пришельцев, состоящего из Х3, Гидона и Майи, она видит образ пожилого человека с белой бородой. Она спросила, что это за дедушка. И вдруг новичок ответил, что он не дедушка, а намного древнее. По его словам, он – не пришелец, и не дух, а нечто другое.

Х3: Мы пригласили специалиста, чтобы услышать дополнительное мнение, так как колеблемся по поводу продолжения определённого курса лечения.

Адриан: Можешь ли ты объяснить точно, кто ты?

Старец согласился называться энергетической формой жизни и предложил называть его Одед.

Одед: Я – врач, специалист по физиологии людей, несмотря на то, что никогда не облачался в материю и никогда не стану. Состою из чистой энергии. Я принял облик старика в измерениях пришельцев (4, 5 и 6 измерения), чтобы Хая смогла видеть меня и связываться со мной.

Адриан: Сколько тебе лет?

Одед: Я – очень древний, мне почти 3000 лет.

Адриан: И этот возраст считается у вашей формы взрослым?

Одед: Есть и древнее меня. Например: Авраам, Мойсей, Сарра, Илия Пророк, Амос, Иезекииль и ещё длинный перечень древних исторических личностей. В вашу эпоху люди всё время перерождаются, а исторические личности более не перерождались, а соединились с источником света и стали свтовыми духами, которые помогают людям. Каждый – по своему выбору. С нами произошло то же, что и с праведниками, которые не должны больше перерождаться. Я нахожусь в такой же категории форм жизни, сделанных из световой энергии и вибраций, но отношусь к другому отделу.

Адриан: Ты – в медицинском отделе?

Одед: Нет, я - в отделе помощи людям.

Адриан: Какова должность Ильи-Пророка? Могу ли я его позвать?

Одед: Илья-Пророк находится выше по иерархии, и рекомендуется звать его лишь в соответствующих случаях, например, для нужд медицины, предсказания будущего и благословения. А вот Иисус больше является народу. В случае надобности тот, кто в нём нуждается, позовёт его.

Адриан: Когда я врачевал у себя дома, то в углу видел постоянно личность, выглядевшую стариком в коричневой мантии.

Одед: Это, по-видимому, наблюдатель. Принято во время процедур выставлять духов-наблюдателей, а наблюдатель может позвать по мере надобности того, кто имеет б;льшие полномочия. Обычно, наблюдатели не любят своих должностей, но пребывает в этой должности каждый. Я тоже когда-то был наблюдателем.

Адриан: На какой звезде ты живёшь?

Одед: Моё место – рядом с почётным.

Адриан: Твоё объяснение ненамного просветило меня.

Одед: Существует пирамидальная иерархия форм жизни, в таком разнообразии, что вам, людям, тяжело всё понять. Вы получили лишь узкую полоску во всём мироздании.

Хая: Кто самый древний?

Одед: Первый человек – это древнейшее энергетическое существо, воплощённое в материю. Но есть существа древнее его, которые не были воплощены. В каждом из людей есть искра или отражение первого человека.

Адриан: Как размножаются энергетические существа?

Одед: Происходит деление, что объясняет факт, что есть более одного Иисуса. Они, очевидно – разветвление оригинального Иисуса или, как духи это называют, отражения.

Одед подошёл, чтобы проверить меня. Хая отрапортовала, что он простёр надо мной руки, и из него излучился свет по всему объёму моего тела. Я ничего не почувствовал. Очевидно, Одед произвёл сканирование моих систем с помощью своего энергетического тела. Через несколько минут он сообщил врачам-пришельцам, что всё в порядке и рекомендовал Х3 продолжать запланированное лечение.

Адриан: Объясни, что значит иерархия по видам существ.

Одед: Люди сначала работают с духами, затем лишь могут работать с пришельцами, и только после всего этого работают с энергетическими или световыми существами. Следующий этап энергетических существ для вас придёт через несколько лет. Они прибудут помогать Земле в дальнейшем прогрессе.

Хая сообщила, что Одед вдруг исчез из её поля зрения. Я спросил, ушёл ли он, на что Хая ответила, что ещё ощущает его присутствие. Он не ушёл, а изменил форму на вертикальный позолоченный световой столб. Но продолжал контакт, несмотря на то, что стал невидимым.

Одед: Я принял форму старика, чтобы контактировать с Хаей.

Адриан: Можно ли писать о тебе в моей книге?

Одед: Да.

Адриан: Сможешь ли ты прийти связаться со мной?

Одед: Сам я прийти не смогу, но буду рад прислать кого-нибудь другого, который с тобой свяжется.

В конце концов появился маленький спиральный смерч, вобравший в себя позолоченный вертикальный световой столб, и оба исчезли.

Х3: Энергетические существа могут передвигаться в космосе самостоятельно. Они передают себя так, как люди передают радиоволны.