С днем рождения, милая!

Адель Ахмадуллин
В морозец легкий ноября
В праздный день календаря,
Я посмотрел в твои глаза
Ты любовь во мне зажгла!

Благодарю свою судьбу,
Что подарила мне тебя!
И я букет цветов дарю
Любимой в день рождения!

Ты сегодня в черно-белом,
День и ночь в себе таишь.
Мягким нежным силуэтом
Мою душу бередишь!

Вспомни город тот растущий,
Где с гитарой под луной,
Незаметно в сад цветущий
Пробрались вдвоем с тобой!

Мотор ревет, завод гудит
Проходят дни, недели.
И жизнь как самолет летит
В житейской карусели!

Еще один день позади
По звездному маршруту
И не теряя высоты
Я мчусь стрелой по ветру!

     Альфия! Жизнь моя!
     С днем рождения, милая!
     Ты прекрасна и светла!
     Грациозна и мила!

     Альфия! Жизнь моя!
     С днем рождения, милая!
     Ах, эти карие глаза!
     И душа любви полна!