Случай в Орехово-Зуево

Анджел Инна Пай
Муж мой служил в Москве. Сами мы из Казахстана, у нас приземляются космонавты, 70 км. от
города. Так вот, поехала я мужа навестить, а так как в Москве остановиться было негде,
ездила каждый день из Орехова. Весь день в Москве, вечером на электричке, затем автобус до нужного микрорайона. Один раз что-то припозднилась и на автобус опоздала. Стою на остановке, жду дежурный маршрут. Вместе со мной на остановке стояли трое: мать с девочкой-подростком и женщина, лет сорока пяти, может чуть больше. Мать и дочь скромно стояли в ожидании, никого не трогали, молчали. Внешне они были похожи на армян или грузин. Но время было еще Советское и на национальность тогда не так реагировали, чем сейчас.Женщина, что была одна, видимо устав ждать, ни стого, ни с сего, стала обвинять
стоящих на остановке: понаехали тут, всю Москву объедают, чего вам здесь, убирайтесь
в свою Армению, и тд. Несла она много чего, мне по молодости и не опытности, не понять
было, права она или нет, я молчала. Мать девочки молча выслушала и тихо сказала разбеленившейся матроне, что если бы не республики, которые окружают её любимую Москву, то чтобы она ела, пила и носила! Ведь благодаря украине, белорусии, армении, грузии казахстану, в Москве есть мясо, молоко, фрукты, хлеб, хлопок, шерсть и многое другое.
Матрона онемела от сказаного, ей не нашлось, что ответить, потому, что грузинка или армянка, не важно, была обсолютно права. Москва сама ничего не производит, все стекается
в неё из других республик.     Давно это было... Мне очень жаль, что разрушили союз братства, союз людей, живших одной семьей, дружно, не смотря на цвет кожи, на разрез глаз. Мне так не хватает теплоты и дружбы из того дальнего времени, доброго времени.
Времени моей юности...