Человек с холода

Владимир Николаев
   Чёрт, как сегодня холодно, просто до печёнок пробирает! Такая зима здесь редкость - в последний раз снег местные жители видели с десяток зим назад. А в этом году творится что-то несусветное...
   Жидкость в бачке омывателя замерзла. Придется вспомнить старый трюк: достаю из сумки термос с горячей водой, бутылку кальвадоса и вливаю в бачок. Результат налицо - что русскому здорово, то немцу смерть.
   Через полчаса я на месте. Улица пуста - холодно, рано и бюргеры еще спят по домам.
   Смотрю вверх: вон, третий этаж с длинным, в полдома балконом, и есть цель сегодняшнего визита.
   По пожарной лестнице поднимаюсь до нужного этажа, ступеньки скользкие, но нам не привыкать - работа такая.
   Теперь пять шагов по карнизу, это самый опасный отрезок пути...
   Нет, всё нормально, преодолел, рюкзак с принадлежностями приторочен так, чтобы равновесие не нарушалось.
   Вот я и на балконе. Снимаю рюкзак, достаю приспособление: стеклорез с присоской.
   Отверстие в дверном стекле идеальное, отодвигаю внутреннюю задвижку, дверь бесшумно открывается. Запасное стекло оставляю на балконе. Вхожу. В доме явно спят - выходной.
   Бесшумно вхожу в соседнюю комнату, где находится цель моего визита.
   Подхожу к постели, достаю из-за пазухи плоский контейнер, вынимаю оттуда букетик пармских фиалок и подношу к лицу спящей женщины.
   Она просыпается.
   - Иван, как ты сюда попал? - она проснулась и изумляется. Потом берет мой подарок и целует меня жарко и страстно, - ты, как всегда, непредсказуем, милый!
   Сегодня день рождения моей возлюбленной Магды и я делаю ей истинно русский сюрприз.