Новогодняя сказка

Владимир Клюшин
(пьеса для всех)
Действующие лица: Баба-Яга, Снегурочка, Разбойник, Два Брата Леших.

Действие первое (и единственное)
(влетает Б-Я)
Б. – Давайте, ребята! Ведите её сюда!
(входят Р. и ЛЛ, ведут связанную снегурочку)
 Б. – Молодцы, ребята! Хорошая работа!

Р. – А зачем она тебе понадобилась?
Б. – Эх, дуралей! Сейчас у нас на носу..что?
ЛЛ. – Сосулька..
Б. – Новый год, болваны! Дед по лесу с мешком бродит, Снегурку свою ищет. А она у меня. А это значит что?
ЛЛ. – Где?
Р. – Что такое, бабуля?
Б. – Праздника не будет!
ЛЛ. – Клёво!!! Не будет…
Б. – Детки своих подарочков не получат…
С. – Пустите! Ой, где я? Кто вы?
Б. – А ты чё, не признала?
Р. – Присмотрись ка….
С. – Ой, да ведь ты – Баба-Яга!!!..а вы..
ЛЛ – Лешие мы, братья.-братья-братья…
Р. – Разбойник, собственной персоной.
С. – Ну, а я…пойду…у меня дел много…
Б. – Сидеть!
ЛЛ. – Какие дела в такую пору?
Р. – А это типа: Расскажи Снегурочка как дела, расскажи-ка милая, где была?
ЛЛ. – По сугробам бегала, дед мороз…
Б. – Довольно! Шалопаи. Молчать! Дело у меня к тебе настоящее.
С. – Какое же дело. Я так занята.
Б. – Чем!! Ты можешь быть занята? Детишек, этих мелких пакостников развлекать.
С. – Они хорошие. Мы приходим с дедушкой к ним на праздник, я прячусь где-нибудь, а дедушка шутит: не видали моей внученьки? А я сижу тихо-тихо, как будто меня нет, а как начнут звать Сне-гу-роч-ка! Я и выхожу к деткам и мы….
Р. - ..поём песенку…
С. – Да.
Б. – Ну скажи, разве это дело. Вот слушай меня! Чай постарше буду.
С. – Вы меня старше на 500 лет.
ЛЛ. – Бабуля, по тебе и не скажешь…
Б. – Тихо. Девочка моя, ты молода и красива, а мне как раз нужна для бизнесу такая модель. Я хочу из тебя сделать Главную Кикимору!!!А? Соглашайся!
С. – Кикимору!? Мне что в болоте жить? С водяными? Путников топить?
Б. – А чё – дельце – что надо. Сестра-то моя двоюродная совсем дела забросила. На презентации ездит всяки..выдумщица. Строит там из себя звезду..что ты думаешь? Недавно опять приз припёрла из ентой, как её..анхлии. Я ей говорю: ты бы лучше президента какого заморского привезла….а! Пора кадры менять. Так что соглашайся и не думай!
С. – Да как же так! Как же дедушка без меня?
Р. – Не умрёт!
С. – Как же праздник? Новый год?
ЛЛ. – Да толку-то в энтом празднике!
Б. – Соглашайся. Мы у тебя на болоте такой праздник замутим…эх!..вампиров знаешь?
С. -  Нет.
Б. – Познакомлю. Князь у них есть молодой, красавец..не женат..
С. – Да не надо мне! -  не пойду я к тебе в Кикиморы, другую поищи. Деткам без меня плохо.
ЛЛ.Р. – Плохо-ой-ой!
Б. – Да на что тебе сдались эти ..детишки. Крик, шум, головная боль, а грязи и мусора…тьма!
С. – Ну пошалят-покричат..ну они же ещё маленькие. Их учителя да родители учат. Как вести себя надо. А ещё я знакома с одними очень прекрасными детками. Культурные, вежливые, и никогда не мусорят, а если и случается – тут же уберут за собой.
Р. – Сказки.Враньё! Нет таких детей.
ЛЛ. – А если и были – вымерли как мамонты…брат, ты такой умный..а что такое мамонт?
Б. – Ладно, ведать не по-нраву болото. Давай я тебя призраком лесным сделаю – а?
С. – Призраком?
Р. – Жуткое зрелище.
ЛЛ. – и мурашки по коже…
Б. – Будешь ходить по лесу, путников ко мне заманивать. Деньги – по-полам. Тут милая не зевай, и принцы, и депутаты попадают….эх заживём!
С. – И слушать не буду. Отпусти меня к дедушке, к деткам..
ЛЛ. – К этим извергам, которые лес губят, на деревьях ножами слова всякие пишут..
С. – Не спорю. Это плохо. Но мои знакомые так не поступают. А этим летом целую аллею возле школы посадили. Так что позвольте мне поздравить вас с..
Р. – Слушай, дело выгодное предлагают…
С. – Да не нужно мне это дело, у меня своих хватает.
ЛЛ. – Новый год, что ли?
С. – Та-ак..а чем вам праздник не нравиться?
Р. – А что так..все радуются, песенки поют…
С. – Ну так и вы пойте, радуйтесь!
ЛЛ. – Подарки дарят … разные..
С. – Ну так и вы подарите что-нибудь, кому-нибудь. Это так весело!
Р.ЛЛ. – Что?
С. – Подарки дарить. Подаришь что-то, а человеку приятно, улыбается. Дедушка говорит, что от этого человек добрее становиться. А у меня для вас есть подарок!
Б.Р.ЛЛ. – Да ну! Какой-же?
С. – Я приглашаю вас всех с собой на праздник!
Б. – Ты что с ума сошла! Кто ж Ягу да на праздник позовёт? Что я там делать-то буду?
С. – Песни петь, хоровод водить, чай с конфетами пить..
ЛЛ. – Чай с конфетами…я бы не отказался..
С. – Ой, а я вас со своими друзьями познакомлю..они умные, ..вежливые..
(к сидящим в зале) друзья мои! Вы не против?
/! – все дети должны крикнуть «нет, мы не против»/!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Б. – Ой! Мне уже что-то повеселело. А можно я всем подарки подарю?
С. – Конечно! Ведь все любят подарки.
(Р.ЛЛ.Б дарят детям подарочки) во время этого они всё время говорят, что им становиться всё веселее и лучше.
/в конце песня или игра или загадки/