Осень

Михеев Дмитрий
                - Осень –

               Не считай который год подряд,
              (годы - не гроши, считать не просто)
              Разбросав цыганский свой наряд,
              К нам приходит ненадолго гостья.
                То еще не снег, не ломкий лед.
                Травы зелены, купаясь в росах.
                Гостья нам на плечи слезы льет,
                Не тая печаль в глазах раскосых.
              Как тепло нам лета удержать?
              У Судьбы мы многого не просим.
              Стелет гостья пеструю кровать
              И, взамен "люблю", шепчу я "осень".

              Ни к чему богатые дары
              За труды, за муку рифм и терций-
              Видно не  увижу той поры,
              Где одарят от души и сердца.
                Золушка лоскутных одеял,
                Как скупы на ласку твои губы!
                Знаю, что и я - не идеал,
                Что душа от тягот стала грубой.
              Осень, ты уже не молода,
              Да и я душой уже не молод,
              Подскажи, как можно совладать
              С временем, несущим сердцу холод.

              Где искать потерянных себя-
              Вырваны страницы из альбома.
              Знаю, обнимаешь не любя,
              А ведь было раньше по-другому...
                Погадай по листьям на меня-
                Я нашел истертый грош в кармане.
                Улетают птицы гомоня-
                Видно там, в дали, их что-то манит.
              Табор листьев кружится, шурша.
              Ловят ветки листья, да все мимо...
              ...Я тебе скажу, что хороша-
              Ты себя обманешь, что любима...

                Михеев Дмитрий