Лица столицы. Московское утро

Игорь Лебедевъ
Лица столицы. Московское утро.

Вот иду я сегодня по Большой Бронной улице потихоньку в офис. Морозец лёгкий. Однако скользко.
Иду, значит, никого не трогаю. Идти-то мне недалеко, минут десять, причём всё по прямой, да по прямой.
Тихо. Народу мало. То ли ещё не проснулись, то ли уже разбежались по делам.  Вдруг, слышу краем уха, где-то слева громкие голоса, даже вроде как переходящие в крик.
Поворачиваю голову налево. Вижу, - старик такой, с бородкой, высокий, спортивного вида, по противоположной стороне улицы идёт и в сердцах так, можно сказать, кричит:   «Да русский я, русский!» И дальше себе идёт. В сторону метро «Пушкинская», между прочим.  Смотрю, а кому же он кричит? А тот, которому старик кричал, и сам объявился.
Мужик какой-то, лет сорока, наверное, на лицо если смотреть, так довольно семитского типа. В дублёнке, с поднятым воротником. Он так оборачивается и старику через плечо бросает низким таким негромким голосом: «Еврей, еврей ты!»
Ничего я не понял, и пошел дальше своей дорогой.
Вот Вы скажите:
То ли русским быть плохо?
То ли евреем?
А вот, если я, к примеру, белорус, тогда как?
Вот такая история!
Клянусь, ничего не выдумал. 

21 января 2010 года. Москва.