С видом на рай

Алексей Морокин
Ненавижу переворачивать вазу с монетами, ведь сразу же вспоминаю, что я небрежный и нерасторопный в обе руки.


Я верю, эту твою последнюю битву увидят все те, кто нажимал escape, чтобы влететь в адские ворота раньше срока. Ты спрашиваешь у поникших прохожих, когда мы снова будем вместе, так и не зная, что этого сценария пока никто из них не читал. Потому что мы еще не были над теми облаками, где лучше и сочней свет будет наполнять наши ладони, сложенные вместе наподобие тех, которыми люди пьют леденящую родниковую воду.


Теперь же двери заперты, кресты на стенах развешаны, и я чувствую, как волосы мои поднимаются от наэлектризованного воздуха. Номера дешевых отелей простреляны нашими частыми визитами. Когда мы были там одни, ты вставляла меня в неокрашенные деревянные рамки, стараясь запомнить, как небрежная челка прикрывает высокий лоб. Может, я неправ, стреляя наугад в каждого, кто скалит зубы, но за эту пригоршню мелочи можно было снять номер с видом на рай.


Как я могу быть честным с тобой, если ты выходишь в окно, едва лишь рассвет коснется моего наивного юношеского лица? Зато по вечерам я неподвижно смотрю под бесконечную восемнадцатиспальную кровать, скрючившись на полу и думая о том, какая ты особенная.


В мире перезаписанных на несколько раз душ нам больше ничего не остается, как сыграть свою единственную мелодию, чтобы атаковать в последний раз и без сюрпризов. Ты любила наполнять опрокинутые чашки и вазы, а я жадно сканировал каждое твое движение в эти моменты непредсказуемой нежности. Лучшие же моменты по сути своей были всегда, но мы обладали прерогативой вычеркивать большинство из них, взамен называя счастьем какую-то мелочь и наделяя их звонкими медалями «Событие №1 первой степени».


Сейчас я существую в жалком стеклянном домике, который в сувенирной лавке трясет каждый проходящий мальчишка, когда хочет увидеть сам, как снег ложится на его зеленую крышу, застилая белым пенопластовым мхом все вокруг. Изнутри же всегда чувствуется чье-то заспанное дыхание, если кто-то в этот момент слышит хруст свежего снега под миниатюрным куполом, вдыхая в меня надежду на завтра, или нечаянно роняет мой дом, не рассчитав силу, с которой его надо было потрясти.


И я буду ждать тебя там, где лунная песня звучит сочней твоего голоса, вновь и вновь отражаясь от поверхности убежавшего за горизонты в самую бездонную душу на свете взгляда. И я буду счастлив сам по себе так долго, пока не прикажешь мне прийти, приползти мерзким жирным жуком, взобраться на твою недосягаемую высоту, разбивая в кровь покусанные локти, прилететь на какие-нибудь Галапагосы в надежде найти твои следы на затонувшем пляже или на сгоревший от испепеляющей все живое твоей улыбки молодой богини иной остров.



21.01.2010 г.