Интервью с Фрейдом

Алекс Петровский
И снова в эфире всем осточертевшее радио Абсюрд ФМ. Алёша Попович попытается узнать об особенностях стиля в интернет-общении у всемирно признанного авторитета.
АП: Дорогие радиослушатели! Мой сегодняшний визави (не побоюсь этого слова) - всем известный доктор Зигмунд Фрейд.
ЗФ: Моя фамилия правильно звучит "Фройд".
АП: Ну, я привык произносить ее как "Фрейд".
ЗФ: Ясно. Вы консервативны. В таком случае уверен, что Вы предпочитаете миссионерскую позу.
АП: Ээээ... Речь не обо мне, хер доктор.
ЗФ: Герр доктор, если можно.
АП: Нельзя, хер доктор. Кстати, разве Вы не умерли? Я ведь видел Вашу могилку.
ЗФ: Я жив, пока обо мне помнят. Вообще, эта тема мне неприятна.
АП: Как скажете, хер доктор. Итак, об интернет-общении.
ЗФ: Интернет общением занимаются сексуально неудовлетворённые люди.
АП: Обоснуйте!
ЗФ: Ну, в сети общаются флудеры. Флудеры - производящие флуд. Флуд - наводнение, то есть мутный поток жидкости. Одни мечтают его исторгнуть, другие - в него окунуться или принять в себя.
АП: Ладно, проехали. Речь только об особенностях написания.
ЗФ: Понял, Вы об олбанцах. Олбанцы - люди, мечтающие о пассивном сексе. Обосновываю: All ban - все для бана. О попавших в бан (особенно в бессрочный) можно сказать, что их трахнули.
АП: Хер доктор, а эта тема неприятна мне. Давайте о знаках препинания.
ЗФ: Извольте. Обилие восклицательных знаков - это тоска по нормальному сексу. Очевидно, что восклицательный знак - это фаллический символ.
АП: А вопросительные знаки?
ЗФ: А это результат неполной эрекции восклицательных. Человек просто кричит этим на весь виртуальный мир - смотрите, какая у меня проблема!
АП: А несколько запятых подряд?
ЗФ: Это образы сперматозоидов.
АП: А обильные многоточия?
ЗФ: Капли мутной жидкости.
АП: А скобочки?
ЗФ: Скобочка символизирует щеку и...
АП: Хер доктор, не надо дальше. Наше радио и дети слушают.
ЗФ: Ну и что, что дети? Дети, знаете ли, умеют так орать, что это покруче любого шума от орального секса!
АП: Позвольте с Вами не согласиться, хер доктор. После орального секса Моники орали так, что куда там всем орущим младенцам!
ЗФ: Ладно. Тогда поговорим о Вашей внешности...
АП: К сожалению, хер доктор, время, отведенное на наше интервью, истекло. До свиданья, или лучше прощайте.
Сегодня по условиям спонсора передачи "Бред Алёши Поповича" мы рекламируем колготки "ОМСк". Эти колготки постоянно рвутся и потому ничему не мешают в самые ответственные моменты! "ОМСк" - главное, это не мешать!
До новых встреч! В эфире Абсюрд ФМ с вами был Алёша Попович. Еще услышимся. Может быть. Если не забанят.