Интервью с Иисусом

Алекс Петровский
В эфире радио "Абсюрд ФМ" самая рейтинговая на постсоветском медиа-пространстве передача "Флуд Алёши Поповича", и с вами я, её бессменный одноимённый ведущий. Тема нашей сегодняшней передачи - истина и религия, кто из них выше, и помочь разобраться в этом сложном вопросе поможет нам гость передачи Иисус Иосифович Яхвинский, всемирно (кроме Израиля) авторитетный богослов.
ИИЯ: Можете называть меня просто "Господи".
АП: Уважаемый Господи, расскажите нам, что же есть Истина.
ИИЯ: Истина это Слово. С большой буквы. Потому что иначе, чем Словом, Истину выразить невозможно. А потому Истина есть Бог, то есть я.
АП: Поясните, пожалуйста, уважаемый Господи, откуда это следует.
ИИЯ: Читай Библию, там всё написано. А если ума не хватает понять, в том моей вины нет.
АП: На пару минут мы уходим на рекламу, а потом непременно продолжим наш разговор...
ИИЯ: И ещё я хочу сказать...
АП: Заткнись, пархатый! Мне похер, что ты хочешь сказать! Слушай меня! Или ты, козёл опущеный, нормально отвечаешь на мои вопросы, или вали отсюда нах, только перед этим я тебе таких песдюлей выпишу, что распятие тебе нежной лаской покажется! Понял?
ИИЯ: Алёша, за что ты гонишь меня?
АП: За срыв передачи, кретин! Нет передачи, нет бабок. А за бабки любой человек любого бога от****ит!
ИИЯ: Увы, это так. Моего настоящего отца, Яхве, за бабки от****ил Иаков...
АП: Рекламный блок завершён, и мы продолжаем разговор... Как не было рекламного блока??? Мы всё это время были в эфире??? Ну ладно, что было, то было. Продолжаем.
ИИЯ: Так я сейчас расскажу, почему Истина - это я. Это так, ибо сказано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.". Истина - это Слово, Слово это Бог, а Бог это Я. Значит, Истина это Я.
АП: Уважаемый Господи, а Вы не поделитесь с нашей аудиторией, что это было за Слово?
ИИЯ: Это было очень короткое слово... Вот, смотрите, "В начале было Слово...". Речь идёт о мужском начале. Бог-отец, верно? То есть мужчина. А как кратко называется орган мужского начала?
АП: Вы уверены???
ИИЯ: Конечно! Я же всеведущ! Вот ещё доказательство, "Бог его знает" и "*** его знает" - это одно и то же.
АП: Продолжайте, пожалуйста...
ИИЯ: Ещё вот что. Я же Бог, а когда я проповедую, многие говорят "Как меня этот *** уже достал!". То есть они прозрели, и им открылась Истина.
АП: Я их понимаю. Этот... хм... Бог, меня тоже достал.
ИИЯ: И самое главное - детям открыта Истина, и какую же истину дети во все времена пишут на заборах?
АП: Короче, скажите прямо. Истина - это ***?
ИИЯ: Не совсем так. Истина - это ***ня!
АП: Большое спасибо, уважаемый Господи! Передача окончена, сейчас будет блок рекламы. Если тот болван за пультом опять не забудет её включить. А вы, уважаемые радиослушатели, теперь можете полностью быть уверены,что в рекламе говорится только Истина. То есть сплошная ***ня.