Я не имею права жить тобой

Галина Зарудная
Я не имею права жить тобой,
Но и не жить тобою права не имею.
Неисполнимо гнаться за мечтой,
Но в сердце, как жемчужину тебя лелею.

Ты вправе был прийти и взять мою любовь,
 А я не вправе требовать и ласки.
Ты вправе заразить, как вирус мою кровь,
Но я не вправе попросить лекарства.

Ты правом этим обладаешь незаконно,
А может, это я – не знаю о правах.
Ведь я не вправе, будто на икону
Молиться не тебя! Да пусть и так!

Я не имею права втайне грезить,
О том, как жить, любовь свою храня.
А ты имеешь право искалечить
Любовью этой… где-то, без меня.

Ты право взял с лихвой дарить все чувства
Кому-то, но не мне, не ведая совсем,
Что и в моей душе не будет пусто,
И, может, я давно смирилась с тем.

Я не имею права подчиниться власти,
Забыться в радости - такой простой...

Не смею и мечтать об этом счастье -
Я не имею права жить тобой!