Посланник светлый

Галина Зарудная
ПОСЛАННИК СВЕТЛЫЙ

Назови мне свое имя.
В чем твоя, скажи, печаль?
Если ты душой мучимый  –
Мне тебя безумно жаль.
Если хочешь рассказать мне
Тайну своих  сладких слёз,
То, о чем так важно знать мне, -
Я задам тебе вопрос.
Отчего в ночи безмолвной
Слышу скорбь  твою опять?
И как слушатель покорный
Не могу тебя прогнать?

Отчего при ясном свете,
В ласке солнца и небес,
Мы  с тобой – одна планета,
Мы – свершение чудес?
Может ты – мое прозренье
Среди спящих этих лиц?
Может, ты – мое спасенье,
Ангел мой, небесный принц?
Не молчи, когда прошу я
Дать мне руку и обнять.
Ты искал меня – и вот я…
Не могу тебя прогнать!

Отчего во мне рекою
Разлилась твоя душа?
Словно мы слились волною,
Чтоб творить и совершать.
Ты – мой меч, моя стихия,
Тот единственный герой
Для кого пишу стихи я,
Покорённая тобой…
Одного пока не знаю,
Кто ты, ведь наверняка
Ты нашел свое призванье…
Я же нет еще… пока.
До сих пор не знаю, где ты.
Так скажи мне, не молчи!
Рыцарь мой,  посланник светлый!
Добрый лучик мой в ночи…

...
2007
Галина Зарудная