049 В безветрии сна! иду!.. Палимый и гонимый

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии








049


В безветрии сна! – иду!.. Палимый и гонимый. Не отмеченный и не замеченный, славный и гордый – своими стихами! – самИми! сАмыми! В пояс читателям поклонюсь! – не верю редакторской шушаре! Не верю в `толстопузое` `братство` `коллег`; верю! верю! верю! В ЛЮБОВЬ! Верю! верю! верю! СЕБЕ! Любимой глаза! – и Небо и Рай и Вселенной Необъятности! Верю! Верю! – в огнь! душИ! В – бессмертье верю. И в то, что пишу! пишу! – несгораемое. Дух! Дух! – плавит! плавит! плавит! – тлен окруженья. Мы – сокровенные сосуды добра и красоты! – верю, верю, верю. Гимны радости пою! – и боли не поклонюсь! …и не склонюсь… Пусть ЗОЛОТО Господа моего пылает на Храмах Его – куполами свечей! Молитва – огнь! И другой – не бывает! Купина неопалимая! Купель спасающая! Воздух свежий и пОлнящий! Страсти ВЕНЕЦ! Торжественно… из ада выйдут пленные… пленные грехом своим, пленённые. Воспоют люди… «ГИМНЫ РАДОСТИ» моей мои – издадут МОЛИТВОСЛОВАМИ…

Моего тела бренного останки выбросят – ненужный как мусор…

Люди раскроют КНИГУ.

И ГОЛОС! ГОЛОС! ГОЛОС! разорвёт! разорвёт! разорвёт! – тишины цепи! рухнут темницы! Краски добра станут главнее, весомей. В телах и делах СОВЕРШЕННЫХ!! – мы продолжим ПУТЬ. СкрУжится Вселенная! – у Бога в Объятьях! И ЗАМЫСЕЛ мы увидим! Боги и Люди, Люди и Боги! Пусть ЗОЛОТОМ горят купола! Надежда не умирает НИКОГДА!

Я «ГИМНЫ РАДОСТИ» пою; – и ход Вселенной не остановить…      

               
25 январь 2010 ~ ~ 2010 январь 25