Мир теней

Лидия Степанова
               


Вечер запрятал меня в уголок угасающего дня, и я затаилась там, испытывая щемящее чувство жалости ещё к одному дню, который безвозвратно уходит. Уходит, оставляя меня наедине с Ночью. Этой невидимой медузой, которая… вот ещё немного и … подкрадётся-подплывет ко мне. Она прилипнет своими скользкими холодными щупальцами к моим щекам, закроет мне глаза, и я послушно поплыву за ней в её царство сновидений, где обитают причудливые тени Прошлого и Будущего. Я тоже стану тенью и заскольжу между ними, и меня захватит-закружит их притягательный хоровод. Я буду то полыхать в огне неземного восторга от невероятно сказочных, фантастических видений, то сжиматься от жуткого, животного страха и ужаса перед первобытной  зияющей бездной.
Удивительно, как я выживаю во всей этой фантасмагории, чтобы вернуться оттуда в Утро?!
В холодное утро с его размеренной поступью на пороге ещё одного рационалистического Дня. Торопясь, я проживаю и этот очередной  День, переживаю ещё один новый скоротечный Вечер, чтобы снова покорной пленницей войти вслед за Ночью в её особый Мир...мир теней…