***

Лариса Вер
Песок просачивается сквозь пальцы, лаская мои ноги и отдавая  свое тепло… Там, за камнями сидит человек, которого я люблю. Он подкидывает в огонь сухие веточки, ожидая меня. Так хочется выбежать, но, кажется, меня разорвет от любви, как только он поймает в свои объятия мое колотящееся сердце. Хочется оттянуть нежность встречи, чтобы насладиться потом  этим моментом. Ведь не повторится после именно такое сплетение рук - на закате, под шепот волн…. Каждое счастливое мгновение неповторимо! Солнце уже зашипело, коснувшись моря. Скоро оно упадет в свою мокрую и соленую колыбель. Стемнеет. Надо выйти к милому, иначе как я увижу его зеленые и магические глаза…. Я сяду рядом, прислонюсь к Нему, мою душу обнимут за плечи … И я растворюсь в счастье….

Как? Уже? Пора просыпаться? Не-еет… Не будите, мне так хорошо…..