Любовь

Галина Зарудная
Тот таинственный сосуд, испив из которого, невозможно больше бороться с жаждой…
Пьянящий и дурманящий, как самый могучий наркотик.
Неощутимый мышьяк, проникающий в кровь, как раствор из пробирки.
Нет ему противоядия!

Ты, Любовь, - легкомысленная девчушка! Околдовываешь своим прикосновением, звонко хохочешь, сводишь с ума. Разум и чувства для Тебя – марионетки. А любимые игрушки – сердца.
Одни Тебя забавляют, другие приводят в восторг, третьи вызывают уважение своей чистотой, остальные быстро надоедают.
Настроение Твое не в силах предугадать ни  одна душа.
Ты сама того не знаешь – достойная дочь своего отца - Случая. Такая же непоседливая и капризная.
Сегодня, если Ты проснешься в добром духе, Ты подаришь кому-то величественную и поистине стойкую любовь. Наполнишь ее теми благами и радостями, которых достойны разве что боги.
Или, если будешь хандрить, любовью одаришь несчастной и безответной. Напоишь ее существо одиночеством и серой скукой.
Можешь в яростном порыве, с жестоким упоением наградить кого-нибудь злой, эгоистичной и  не приносящей света любовью. С небывалым развлечением, со злорадным торжеством ты будешь наблюдать ее драматический исход.
И никто не знает, засмеешься ли Ты от потехи, или расплачешься от сочувствия.

Я боюсь Тебя, Любовь.
Потому, что не знаю, в каком настроении Ты проснешься в тот день, когда наступит мой черед.
Вознесешь ли Ты меня на облака, поделишься ли магией своей и силой, или не задумываясь, нисколько не дрогнув, простым движением отправишь меня в пропасть темных, пустых и бессмысленных дней?
А может, я уже в твоей власти? Может, Ты не решила еще какую роль хочешь мне подарить?
И что я могу поделать?
Я бессильна перед тобой, Любовь!




©'98.ЛЮБОВЬ. Галина Зарудная