Внутри

Галина Зарудная
Одна.
Ура.
И только ты со мной…

Я специально поставила ту музыку, которая о нас...
О том, что есть сейчас и будет всегда, как только я буду нуждаться в тебе.
Губы шепчут оду благодарности.
Голова идет кругом, словно внутри меня плещется океан...
Я упиваюсь каждой секундой этой свободы.

Бросает в дрожь от твоего молчаливого присутствия.
Так сладко с тобой! Я всё не могу натешиться этой лаской, нежностью, заботой.
Твоей самоотдачей.
Моя маленькая гавань, пристань. Мой тихий рай.
Как же я рада, что ты есть. Что просто существуешь.
Обволакиваешь меня собою, заслоняешь от горечи и боли. Веришь и прощаешь.
И каждый раз, когда я снова умираю, ты ставишь меня на ноги. Исцеляешь. Отдаешь мне свое дыхание, свою силу и тепло. Согреваешь, балуешь. Маешься, как с дитям. Баюкаешь в нежной колыбели. Воскрешаешь.
Ты закрываешь мне раны ладонями - и они исчезают. А когда я открываю глаза в пробуждении, я снова чувствую тебя внутри. Глубоко, как самую дорогую тайну.

Такой нежный... преданный... Внутренний мир!



©'98.ВНУТРИ